Приложение МААМ

Мария Гущина. Блог

Автор блога: Мария Гущина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование коммуникативной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью блоков Дьенеша
Главная проблема ребёнка с ограниченными возможностями здоровья заключается в нарушении связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а порой к...

Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития на музыкальных занятия
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Инженерно- техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П. Р. Поповича ( дошкольное отделение, ул. Черняховского, д 15, корп. 3) Материал для публикации по теме:...

Особенности восприятия у детей с ОВЗ и приёмы, используемые в их обучении
Стиль обучения тьюторанта – это его индивидуальный способ познания мира. Знание таких характеристик ученика, как его стиль обучения, скорость восприятия и усвоения информации, особенности двигательной активности, поможет тьютору подобрать дидактические материалы,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Аква и крио терапии в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
Акватерапия в коррекционной работе Проблема развития ребенка с ограниченными возможностями знакома и педагогам и родителям. Работая с детьми в группах компенсирующей направленности и столкнувшись с их трудностями в речевой и эмоционально – волевой сфере, мы применяем...

Конференция «Задержка речевого развития»
Задержка речевого развития ( ЗРР) - это ВРЕМЕННОЕ отставание в развитии речи. Чаще всего этот диагноз ставят детям, не достигшим трехлетнего возраста. В каких случаях? Во-первых, если ребенок хорошо понимает обращенную к нему речь ( у него достаточный пассивный...

Отчет учителя-дефектолога «Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР»
«Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР» У детей с ЗПР наблюдаются трудности в процессе восприятия, недостаточно развита память ( непроизвольная и произвольная, отставание в мыслительной деятельности, дети не владеют...

ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской Федерации. В Конституции РФ и Законе «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что дети с проблемами в развитии...

Проект «Экологическая тропа» в группе для детей с системными нарушениями речи
В ходе реализации данного проекта интегрирована коррекционно-развивающая работа логопеда и комплекс мероприятий по формированию экологической культуры у дошкольников с системными нарушениями речи в летний период. Цель проекта: Формирование системы экологических...

Краткая презентация проекта Аооп до «Дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)»
Краткая презентация проекта адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) Целевые ориентиры: К целевым ориентирам дошкольного образования ( на...

Сценарий мероприятия «Добрый мир сказок К. И. Чуковского» для детей дошкольного возраста, живущих в интернате
Цели: 1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве К. И. Чуковского 2. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту. 3. Развивать мышление, речь, воображение, память. 4. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД