Ольга братухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Обучение пересказу сказки Шима«Камень, ручей, сосулька и солнце» посредством наглядного моделирования и драматизации. Задачи: Познавательное развитие: - знакомить... |
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей группе по теме «Как ребята... |
МАДОУ «ДСКВ №28 д. Лупполово» Всеволожского района Фронтальное итоговое логопедическое НОД в старшей группе для детей с ТНР на тему «Путешествие в страну Гномию» Провела учитель-логопед 1 квалификационной категории Захарова Наталья Евгеньевна МА,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по развитию речи. Возрастная группа: вторая младшая Тема: «Путешествие по сказкам» составила: воспитатель... |
Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «С чего начинается Родина? » Цель: продолжать формировать понятие Родина, воспитывать у детей любовь к родному краю, к малой Родине, расширять и углублять знания детей о станице... |
Физкультурное занятие в подготовительной группе «Энциклопедия и её друзья» Цель: Формирование двигательных умений и навыков с помощью различных видов деятельности и использованием ИКТ. Задачи: Образовательная область «Физическое развитие»: - упражнять в... |
Погода нас в Сибири в этом году мягко сказать не балует. 26 мая на календаре, а за окном серое беспросветное небо, и моросящий дождь уже не первый день, из-за этого и... |
Нельзя оспорить, что речь является особой деятельностью, являющейся инструментом для осуществления всех остальных видов деятельности. Она существует в двух формах: диалогической и монологической. Речь – это средство общения, мышления, познания мира, воздействия,... |
Задачи: формировать умение понимать множества «один» и «много»; Закреплять умение сравнивать предметы, отвечать на вопросы чего больше? Чего меньше? Ход: Мотивация: на столе стоит игрушечный паровоз с одним вагончиком, рядом на подносе стоят матрёшки. Воспитатель... |
Цель: формирование навыков работы с ножницами, клеем, бумагой. Задачи: 1. знакомить с технологическими приемами изготовления аппликации; 2. закрепить навык по художественному труду. 3. развивать у детей образное мышление, воображение; 4. развивать коммуникативные... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении НОД по аппликации на полосе во...
2 февраля 2025 в 15:48
«Инновационная игровая технология интеллектуального...
2 февраля 2025 в 15:46
Аппликация «В магазин привезли пирамидки»
2 февраля 2025 в 15:44
Тема: «Спешим на помощь к солнышку»
2 февраля 2025 в 15:44
Квест-игра для старшего дошкольного возраста «Приключение...
2 февраля 2025 в 15:43