Ольга Ческидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
В процессе подготовки к летней оздоровительной работе, я решила сделать гирлянду - эмоция. Может быть кого-то она вдохновит на создание своей. Для гирлянды я... |
Цель: - развивать эмоциональную сферу дошкольников, умение распознавать настроение других ( на иллюстрациях, картинках, фотографиях, эмпатию; - закрепить эмоциональный словарь ( настроение: веселое, грустное, мрачное, спокойное, испуганное) ; - воспитывать... |
«Домик эмоций» Цель: Ознакомление детей с основными эмоциями. Задачи: - Учить детей распознавать эмоциональное выражение лица: веселый – грустный и т. д. - Закрепить... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка - детский сад № 18 143980, Московская область, г. Балашиха, мкр.... |
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных учреждениях.... |
Автор: Черняк Алёна Владимировна, педагог-психолог Материалы: карточки с изображением эмоций, краски, бумага ( формат А-4, кисти, цветные карандаши, цветы и ваза из цветной бумаги. Продолжительность: 30 минут Структура занятия: 1. Ритуал приветствия. 2.... |
«Усталость» Вова весь день помогал бабушке в огороде. Они пололи и поливали. И вот, когда все дела были сделаны, Вова почувствовал, как он устал. /наклониться, руки... |
Малоподвижные игры широко используются в дошкольном образовательном учреждении как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию. МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Играем с мячом ( старший возраст) Цель: развивать координацию речи с движением, обогащать глагольный... |
Радость - это когда все радуются. бывает радость большая, а бывает маленькая. Маленькая - это когда у одного, а большая, когда у всех. Радость, когда никто не плачет Радость, когда нет войны. У моей бабушки болит сердце. А когда не болит мы с ней вместе радуемся.... |
Программное содержание: • Учить слышать и различать настроение музыки, передавать его в движениях, ассоциировать характер музыки с движениями: шагать, петь, плясать. • Развивать песенную творческую фантазию, умение сочинять свою мелодию для музыкального приветствия.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27