Чумаева Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
В настоящее время слово "лепбук" прочно вошло в наш профессиональный словарь. Многие воспитатели отлично знают, что это такое и имеют опыт изготовления и работы с ним. Те кто, пока не делал лепбук самостоятельно, уж точно видели его у своих коллег. В свое время я... |
Котёнок Мурлыса Есть у Алисы, Котенок Мурлыса. Ласковый, белый, Ловкий, умелый. Любит Алиса его, Не оставит Мурлысу одного. Кролик Пушистый крольчонок, Мягкие лапки. Любит играть он в прядки. Бегает ловко, любит морковку. Щенок У меня живет щенок,... |
Берегите природу! ( Из серии: "Творчество воспитателя") Иногда воспитателя детского сада тоже посещает МУЗА поэзии! Вот и на меня нахлынуло такое настроение, когда... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Как часто на выпускном вечере воспитатели размышляют над тем, какое напутствие дать выпускникам, в какой форме поздравить. На помощь приходят стихи! Это всегда красиво, эмоционально, а главное - адресно: любое четверостишье рассказывает об исключительности каждого... |
Цель: Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение, замечать выразительные средства, развивать образность речи, воображение, учить подбирать слова- определения. Материалы: иллюстрации картинок с изображением весенних месяцев, карточки-модели: солнце, небо,... |
Иногда педагоги сталкиваются с трудностями связанными возможностями заинтересовать как ребенка так и родителей. Этот способ привлечения родителей для создания портфолио может заинтересовать. Услышав знакомые стихи взрослые обязательно вспомнят собственное детство и... |
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка». Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Зайка» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем; воспитывать у детей умение слушать; запоминать небольшое по объёму стихотворение; читать наизусть, не... |
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Бычок». Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Бычок» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем; воспитывать у детей умение слушать; запоминать небольшое по объёму стихотворение; читать наизусть, не... |
Комната огнем объята. Что же делать, как же быть? Подскажите мне, ребята, Чем же пламя потушить? *** Очень я люблю играть. Столько игр, не сосчитать! Мячик, кукла и мишутка И еще игрушек пять. Игры разные - не шутка. Только очень важно знать: Спички в руки... |
Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно – образовательной и самостоятельной деятельности. Задачи: Образовательные: • учить детей рассказывать стихотворения А. Барто совместно с педагогом чётко проговаривая слова, формировать... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по развитию речи в средней группе «Зимние забавы»
4 февраля 2025 в 21:49
Учим буквы с детьми ТНР с помощью манной крупы
4 февраля 2025 в 21:47
Конспект НОД по аппликации «Весёлый снеговик» во второй...
4 февраля 2025 в 21:35
Сценарий «Ай, да погутарим, казачата!»
4 февраля 2025 в 21:35
Конспект мастер-класса r на тему «Семья. Семейные...
4 февраля 2025 в 21:28