Ирина Березина
Конспект занятия по чтению и обыгрывание стихотворений А. Барто «Зайка», «Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка».
Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Зайка» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем; воспитывать у детей умение слушать; запоминать небольшое по объёму стихотворение; читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова; учить детей отчётливо произносить звуки.
Материал: книжка со стихами А. Барто, игрушечный зайчик завёрнутый в полотенце.
Публикация «Конспект занятия по чтению и обыгрывание стихотворений А, Барто „Зайка“, „Мишка“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Медведь, медвежата
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Зайка», Барто А.Л.
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям игрушечного зайца, завёрнутого в полотенце.
Воспитатель: Ребята, этого зайку оставила хозяйка на улочке и он промок под дождём. Чтобы он согрелся я завернула его в полотенце. В этой книжке есть стихотворение про зайчика.
Воспитатель показывает детям книжку и иллюстрацию к стишку.
Воспитатель: Послушайте стишок.
Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель читает стихотворение еще 1-2 раза. Дети повторяют вместе с ним, затем самостоятельно.
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мишка».
Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Мишка» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем; воспитывать у детей умение слушать; запоминать небольшое по объёму стихотворение; читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова; учить детей отчётливо произносить звуки; формировать любовь и бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: книжка со стихами А. Барто, игрушка мишки с перевязанной бинтом лапка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что-то случилось с мишкой?
Воспитатель показывает детям игрушку Мишка с перевязанной лапкой.
Воспитатель: Мишке больно, у него лапка болит. В этой книжке есть стихотворение про мишку.
Воспитатель показывает детям книжку и иллюстрацию к стишку.
Воспитатель: Послушайте стишок
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Воспитатель читает стихотворение еще 1-2 раза. Дети повторяют вместе с ним, затем самостоятельно.
Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем мишку.
Воспитатель предлагает каждому ребёнку пожалеть мишку.
Воспитатель: А вы не обижаете свои игрушки? А можно ли игрушки разбрасывать?
Ответы детей.
Воспитатель: Игрушки разбрасывать не надо. У каждой игрушки есть своё место. Нужно запомнить: «Поиграл с игрушкой - убери её на место», иначе игрушки могут обидятся и уйти от нас.