Папки-передвижки

Марина Молчанова. Блог

Автор блога: Марина Молчанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] в подготовительной группе компенсирующей направленности
Тема: Дифференциация звуков [С]-[Ш]( Подготовительная к школе группа) Цели: • Сравнение и характеристика звуков. • Развитие фонематического слуха. • Закрепление навыков чёткого различения звуков [с]-[ш] в слогах, словах и предложениях. • Развитие фонематических...

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте с элементами логоритмики «Звук [Ш] и буква Ш»
Тема: Звук [Ш] и буква Ш. Цель: Развитие у дошкольников интереса к обучению грамоте Задачи: Коррекционно – развивающие: 2) развивать фонематическое восприятие; 3) развивать мелкую и общую моторику, координацию речи с движением; физиологическое дыхание 4) развивать...

Лэпбук «Учусь шипеть». Буква и звук [Ш]
Дословно слово «лэпбук» переводится как «наколенная книжка», то есть книжка, которую ребёнок может положить к себе на колени и с интересом рассматривать страничку за...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК «Звук [Ж] и буква Ж»
Тема: «Звук и буква Ж» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «Ж» - упражнять в выделении звука «Ж» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в преобразовании слов. - закреплять навык словообразования. Оборудование:...

Занятие по развитию речи в средней группе «Звук [Ж]»
Программное содержание Образовательная область «Речевое развитие»: - закреплять правильное произношение звука [ж]; - формировать умение определять слова со звуком [ж]. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: - воспитывать партнерские отношения...

Театр в детском саду: речь и игра, творчество и развитие. Конспект занятия «Поможем Маше вспомнить сказку. Звук [Ш]»
Методическая разработка. В рамках муниципального конкурса на лучшую методическую разработку организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК «Звук [Ш] и буква Ш»
Тема: «Звук и буква Ш» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «Ш» - упражнять в выделении звука «Ш» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в преобразовании слов. - закреплять навык словообразования. Оборудование:...

Конспект открытого занятия «Звук [Ш] в слогах, словах, фразах исключающие другие шипящие и свистящие и звук [Р]»
Открытое занятие Звук Ш в слогах, словах, фразах исключающие другие шипящие и свистящие и звук Р. 1. Зондовый массаж. Зондовый массаж корректирует нарушение речи, способствуя следующим улучшениям: • состояние голоса улучшается; • речевое дыхание приходит в...

Конспект коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия по автоматизации звука [Ш]
Конспект коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия по автоматизации звука Ш. Мария Буркина Цель: Развить творческое воображение. Учить детей преодолевать трудности, страх. Помочь обрести уверенность в себе. Учить эмоционально обыгрывать роли, уметь...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация [С], [Ш]»
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" Программное содержание Обучающие задачи: - закрепление понятий «согласные звуки», «твердость и мягкость», «звонкий звук», «глухой звук»; -...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД