![]() | Мария Телегина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Тема Составление проблемных ситуаций Возраст детей: Средний дошкольный возраст Цель: Формировать умения составлять проблемные задачи по сюжету картины. Предварительная работа с воспитанниками: Рассматривание сюжетных картин, д/и «Хорошо плохо» Дидактическое... |
Что такое ТРИЗ? ТРИЗ-технологии в детском саду. Теория решения изобретательских задач Воспитатель: Попова М. В. 2017 – 2018 Сегодня есть много методик для воспитания ребенка всесторонне развитой личностью. Одна из них - ТРИЗ. Что такое может... |
![]() |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Разработала: Минаева О. Н. Программные задачи: 1. Активизировать использование связной речи у детей, закрепить с детьми новые признаки предметов. 2. Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи между предметами и явлениями. 3. Формировать умение... |
Цель: закрепление и обобщение ранее полученных знаний и умений по ФЭМП. Задачи: Развивающие: Закреплять умение считать до 9 Определять пропущенную цифру Развивать наблюдательность и логическое мышление Расширять и уточнять словарь по теме «Насекомые» Развивать... |
На протяжении дошкольного возраста у ребёнка следует сформировать хорошо развитую память, мышление, воображение и в этом нам может помочь хорошо ранее применяемая технология развития творческих и изобретательных задач. Предлагаю обратить внимание на некоторые приёмы... |
Цель: Упражнять в умении подбирать определенияькьзаданному слову, закрепить согласование частей речи в словосочетании, развиватьоумение систематизировать, активизировать в речи детейьантонимы-прилагательные. Закреплятьдумение составлять цепочку-рассказ. Закрепить... |
Применение технологии ТРИЗ в развитии речи детей дошкольного возраста. Развитие речи - главный показатель умственного развития ребенка. Следует помнить, что овладения связными формами высказываний - сложный и длительный процесс, требующий умелого педагогического... |
Цель: расширение представления детей об образе жизни медведей, живущих в разных природных условиях, их приспособленности к ним. Программные задачи: Образовательные: расширять и обогащать представления детей о диких животных Севера; систематизировать представления... |
Образовательная область: «Познавательное развитие». Воспитатель: Минаева Ольга Николаевна Программные задачи: Обучающие. Активизировать мышление детей, путем разрешения проблемной ситуации, формировать умение определять местоположение предметов в пространстве и... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Технология Виммельбух — современный подход к организации...
10 марта 2025 в 14:53
Проект «Снежный Добрячок 2025»
10 марта 2025 в 14:52
Основы финансовой грамотности
10 марта 2025 в 14:48
Сценарий 8 Марта в логопедической группе компенсирующей...
10 марта 2025 в 14:47
Сказка ожила: театрализованное представление в нашей группе
10 марта 2025 в 14:46