Получи документы

София Семенова. Блог

Автор блога: София Семенова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект персональной художественной выставки учащегося с ОВЗ «Вдохновение»
I. Информационная карта проекта 1 Полное название проекта Персональная художественная выставка «Вдохновение» 2 Цель проекта Внедрение активных форм работы, позволяющих организовать досуг и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья 3 Форма проведения...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для младших школьников с ЗПР «Дни недели»
Конспект коррекционно-развивающего занятия для младших школьников с ЗПР «Дни недели» [/b] Автор: Черняк Алёна Владимировна, педагог-психолог Материалы: карточки с изображением дней недели, карточки с номерами от 1 до 7. Продолжительность: 30 минут Структура...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (ЗПР)
Задачи приоритетной образовательной области: Образовательная область «Познавательное развитие»:  Уточнить знания детей о телевидении как неотъемлемой части нашей жизни.  Обогатить знания детей сведениями о каналах Центрального телевидения....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

День защиты детей. Сценарий мероприятия для детей с РАС
Дети с мамами 2 – мя паровозиками противоходом въезжают в зал под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково». Вед. Ребята, у нас сегодня 1-ый день лета - замечательный праздник всех детей. Ой, ребята, слышите? ( звучат голоса природы. Что это? Под муз. заходит...

Конспект открытого показа НОД «Чей зонтик» для детей с ОВЗ третьего года обучения
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое» Цели и задачи «Речевое развитие»: 1. Развивать речевую активность. 2. Реагировать на общение, отвечать на вопросы воспитателя...

«Человек. Части тела, части лица». Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС и РДА
Тема: «Человек. Части тела, части лица». Цель: Актуализация и закрепление знаний по данной теме. Задачи: • Коррекционно-образовательная: закреплять знания по данной лексической теме; учить показывать и называть части тела и лица на себе, кукле, взрослом,...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для младших школьников с ОВЗ «Эмоции»
Автор: Черняк Алёна Владимировна, педагог-психолог Материалы: карточки с изображением эмоций, краски, бумага ( формат А-4, кисти, цветные карандаши, цветы и ваза из цветной бумаги. Продолжительность: 30 минут Структура занятия: 1. Ритуал приветствия. 2....

Мультстудия как инновационный метод развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ
В наше современное время, время технического прогресса, в обычную и профессиональную жизнь все больше и больше входят компьютерные технологии. Это открывает большие профессиональные возможности во всех сферах деятельности, в том числе и в работе с детьми дошкольного...

Организация психолого-педагогической и коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в технике песочной и сказочной терапии
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа №1373 Совместная деятельность воспитателей. Интеграция областей: речевое развитие, художественно-эстетическое, познавательное занятия по развитию мелкой и крупной моторики и сенсорному развитию ребенка...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе со сложным дефектом развития «Репка»
Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе со сложным дефектом развития. Тема: «Репка» Цель: развитие познавательной активности детей. Задачи: - развитие памяти; - развитие зрительного восприятия; - формирование целенаправленного внимания и...

Популярное из нового
3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов
1 декабря. Первый день зимы. Папка-передвижка

Отмечаем первый день зимы!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД