Иванова Н. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию МБДОУ детский сад №70 «Солнышко» Использование нетрадиционных техник рисования в обучении детей дошкольного возраста как средство развития творческих способностей. Номинация: «Мастерская педагога»... |
«Народное творчество – как средство приобщения детей дошкольного возраста к истокам крымскотатарской народной культуры» Мини – музей «Народное творчество» Выполнила воспитатель первой категории - Бекирова М. Н. Вид проекта: познавательно –творческий... |
МБОУ СОШ № 40 г. Липецка ( дошкольные группы) Сообщение на тему: «Особенности изобразительной деятельности детей с ОВЗ, методы формирования у них творческого отношения к действительности» Подготовила: воспитатель Бритвина Т. В. Липецк,... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Художественно-эстетическое воспитание дошкольника – одно из важных направлений развития личности. Оно предполагает введение его в мир искусства, воспитание средствами прекрасного. Успешность решения задач художественно – эстетического воспитания, обучения и развития... |
Нравственная, эмоциональная сторона личности – это ее ядро, поэтому ей и в плане гармонического развития принадлежит ведущее место. Гармония – это соотношение всех частей целого, их взаимопроникновение и взаимопереходы. Сильные стороны личности ребенка как бы... |
В « Программе воспитания и обучения детей в детском саду»предусматривается воспитание детей в процессе знакомства с разными видами искусства, с окружающей действительностью, любви к прекрасному, обогащение их духовного мира, развитие воображения чувств. Эстетическое... |
Цель: продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой - матрешкой, как с символом русского народного искусства. Образовательные задачи: Учить детей... |
Исследовательская работа. Тема: «Изотерапия в коррекции и развитии психо-эмоциональной сферы дошкольников». Цель исследования: Определить результативность применения арт-терапии в коррекции и развития психо-эмоциональной сферы ребёнка-дошкольника. Задачи... |
Характеристика видов детского конструирования и система обучения детей разным видам конструирования. Краткая характеристика стратегии организации обучения детей разным видам конструирования. Конструирование из строительного материала - это тот вид детского... |
«Раскрытие художественно-эстетического потенциала ребёнка дошкольного возроста в процессе общения с природой». Наша задача – научить ребенка относиться к каждому живому организму, как самоценной, уникальной сущности, имеющей право на жизнь. Самый наилучший результат... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как правильно начинать учить...
3 февраля 2025 в 09:00
«Матрешка». Открытое занятие в младшей группе
3 февраля 2025 в 09:00
«Свойства материалов — ткань, стекло, дерево, резина»....
3 февраля 2025 в 08:55
«Одень снеговика». Конспект занятия в форме игры о...
3 февраля 2025 в 08:54
Консультация для родителей «Техника безопасности во время...
3 февраля 2025 в 08:54