Ольга Гульченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: куда послать статью для публикации учителю.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формировать понятие времени. Задачи: - расширять представления о частях суток ( утро, день, вечер, ночь, учить детей правильно употреблять эти термины в речи. - упражнять в определении части суток по признакам: деятельность человека, местоположение Солнца и... |
Конспект занятия по математике в средней группе: «Задачи от Фиксиков» Задачи: 1. Закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами; сравнивать предметы по величине и высоте; формировать навыки количественного и... |
Интегрированное занятие по ФЭМП и лепке в старшей группе «Грибы для ёжика» Интеграция образовательных областей: • «Коммуникация»; • «Познание» ( ФЭМП) ; • «Художественное творчество» ( лепка) ; • «Физическая культура». Виды детской деятельности: • Игровая; •... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Математический КВН старшая группа Цель: выявить знания детей по формированию элементарных математических знаний. Задачи: закреплять умение считать до 10, уметь расставлять цифры в определенно последовательности, называть геометрические фигуры, составляют из них... |
Тема НОД: Фильда в гости к нам пришла. Цель: Развивать пространственные представления. Повторение, и закрепление знаний о геометрических фигурах. Задачи: 1. Образовательные:  закреплять знания о геометрических фигурах;  способствовать... |
Программное содержание: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20; обратный счёт в пределах 10. Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр: выделять в задаче условия, вопрос, ответ. Упражнять в... |
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №28 «Рябинка» Отчёт по самообразованию в старшей группе «Пчёлки» «Использование дидактических игр, как способ формирование математических способностей». Выполнила... |
Цели: 1. Закрепить умение сравнивать предметы по высоте, закреплять понятия высокая, низкая. 2. Умение ориентироваться в пространстве. 3. Умение правильно определять геометрические фигуры и их цвета. 4. Развивать логическое мышление, память, внимание. 5.... |
Цель: 1. Продолжать учить детей считать до 5, называть числительные по порядку, соотносить последнее числительное со всей пересчитанной группой, понимать, что оно обозначает общее количество. 2. Закреплять умение показывать направления: вверх, вперёд, назад, налево,... |
Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе на тему: Число и цифра 7. Название и обозначение. Состав числа 7. Цели: познакомить с числом и цифрой 7, изучить состав числа 7, упражнять в написании этой цифры; развивать речь, внимание, память,... |
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста