Алина Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В современной научно-педагогической литературе моделирование рассматривается как процесс применения наглядных моделей ( Венгер Л. А, Дьяченко О. М. и др. На использовании наглядных моделей основаны многие методы дошкольного обучения. К примеру, метод обучения... |
Развитие лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР У детей с общим недоразвитием речи в пятилетнем возрасте словарный запас составляет примерно 2, 5 - 3 тысячи слов. В нем отсутствуют или имеются в искаженном виде менее... |
«Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют «духом языка» А. М. Горький Учёные - лингвисты считают, что многие педагоги недооценивают устную речь, обращая основное... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В последнее время в духовно-нравственном развитии дошкольников появились негативные тенденции: книги ушли на второй план, их место занял экран телевизора и компьютера. Персонажи сказок, герои мультфильмов, которые смотрят современные дошкольники, не всегда отличаются... |
Особенности развития пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения. Зрение – это способность видеть, то есть ощущать и воспринимать окружающую действительность посредством зрительного анализатора. Через зрение мозг получает самое большое количество... |
АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский. Рабочая программа... |
РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ Программа воспитания в детском саду предусматривает развитие всех сторон устной речи: словаря, грамматического строя, звукопроизношения. Словарный запас языка это все слова, имеющиеся в нем. Грамматический строй... |
Консультация, обмен опытом «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» Иванова Ирина Сергеевна Муниципальное комбинированное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 411 г. Новосибирск. Разработчик: воспитатель первой... |
Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте ( виде) и в обычном пересказе. Задачи: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы: Что это? Кто это?... |
Название программы: « Пластилиновый рай». Направленность программы: художественно-эстетическая. Название организации: МБДОУ детский сад № 14 г. Туймазы. Сроки реализации программы: 2 года ( возраст детей 5 – 7 лет) Программа разработана на основе: - Федерального... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19