Папки-передвижки

Лейла Кравченко. Блог

Автор блога: Лейла Кравченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Наглядное моделирование в работе по развитию связной речи детей в логопедической группе
В современной научно-педагогической литературе моделирование рассматривается как процесс применения наглядных моделей ( Венгер Л. А, Дьяченко О. М. и др. На использовании наглядных моделей основаны многие методы дошкольного обучения. К примеру, метод обучения...

Дидактические игры по развитию речи
Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в старшей группе. Подготовительный этап 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Японская печатная машинка» Игра направлена на воспроизведение ритмического рисунка ( ритма) при...

ООД «Лесные чудеса» по речевому развитию во второй группе раннего возраста
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Возрастная группа 2 группа раннего возраста Тема «Дикие животные» Тема ООД: «Лесные чудеса» Ведущая образовательная область –...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания
Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая речь представляет собой...

Формирование и развитие связной речи у детей дошкольного возраста
Формирование и развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Связная речь-это смысловое развёрнутое высказывание. Это ряд логически сочетающихся между собой предложений, содержащих законченную мысль, которые обеспечивают общение и взаимопонимание людей....

Дидактическая игра по развитию речи «Найди и назови»
Цель игры: расширять и активизировать словарный запас детей; закреплять обобщающие понятия "Фрукты", "Ягоды", "Овощи", "Одежда", "Дикие животные", формировать...

Отчёт по самообразованию в первой младшей группе «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2–3 лет»
В раннем детстве ребёнок овладевает величайшим достижением человечества - речью. Этот бурный процесс не происходит сам собой. Маленький ребёнок многое усваивает путём непосредственного подражания окружающим его людям. Взрослые, находящиеся рядом с ребёнком должны...

Мастер-класс «Формирование связной речи у детей дошкольного возраста с использованием мнемотехники»
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». К. Д. Ушинский Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в области современных...

Формирование речевых навыков у дошкольников с использованием наглядного моделирования
Одно из направлений всестороннего развития ребёнка – дошкольника – это формирование речевых навыков. Речь выполняет в жизни человека самые разнообразные функции – общение, передача накопленного опыта, регуляция поведения и деятельности. Чтобы выполнить все свои...

Развитие речи «Наши помощники. Органы чувств» в средней группе
Тема: "Наши помощники " Цели: - Формировать представления об органах слуха, зрения, обоняния; - Развивать фразовую речь, мышление, слуховое внимание; - Воспитывать привычку к здоровому образу жизни. Материал : Клубок ниток, плакат с надписью «Мир здоровья»,...

Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД