Папки-передвижки

Иванова Юлия. Блог

Автор блога: Иванова Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Доступное качественное дошкольное образование в условиях введения ФГОС дошкольного образования
«Доступное, качественное дошкольное образование в условиях введения ФГОС дошкольного образования» Воспитатель 1 категории КойлоОльга Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение с приоритетным осуществлением экологического воспитания детский...

Деловая игра для педагогов «ФГОС дошкольного образования»
Деловая игра для педагогов «ФГОС дошкольного образования» Цели: 1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС. 2. Выявит уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС. 3....

Совершенствование профессиональной компетенции педагога как условие реализации ФГОС
Профессиональная деятельность педагогов ДОУ многогранна и требует определенных знаний, умений, навыков и качеств. В современной педагогической литературе данные знания, умения, навыки и качества объединяются таким понятием как «профессиональная компетентность»....

ФГОС. Внедрение и реализация

Сценарий праздника в младшей группе по ФГОС «Осень к нам пришла!»
Осенний праздник в младшей группе по ФГОС « Осень к нам пришла! » Колунтаева Ольга Михайловна Описание: сценарий осеннего праздника «Осень к нам пришла» предназначен в детском саду в младшей группе. Цель: организация досуга младших дошкольников в осенний период....

Консультация «ФГОС и счастливое детство»
Счастливое детство и ФГОС дошкольного образования. В настоящее время все в своей работе руководствуются Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Какое отношение ФГОC имеет к счастливому детству? Оказывается огромное....

Межличностные отношения в старшем школьном возрасте в условиях реализации ФГОС ООО
коллектив старшеклассников отличается своей позицией в школе, Общение в классе становится ценностно-ориентированным , Возникают различные группы , союзы, Конфликты в этом возрасте возникают преимущественно на ценностной основе , имеют затяжной характер и, как правило...

Взаимодействие ДОУ и семьи в контексте ФГОС до
Взаимодействие ДОУ и семьи в контексте ФГОС ДО Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту...

Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС
Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Организация обучения и воспитания в разновозрастных группах имеет...

Подвижные игры и их описание для детей второй младшей группы в соответствии с ФГОС
С бегом Бегите ко мне! Дети сидят на стульях, поставленных вдоль одной из сторон площадки. Воспитатель стоит у противоположной стороны. Он говорит: «Раз, два три, ко мне беги! » Дети бегут к воспитателю, который встречает их приветливо, разводя руки широко в...

Презентация «Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями в ДОУ в условиях внедрения ФГОС. Ритмодекламация»
Ключевая установка стандарта дошкольного образования - это поддержка разнообразия детства. При работе по стандартам должна учитываться уникальность дошкольного периода: гибкость развития ребёнка, разные варианты и скорость его развития, доверчивость и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД