Ольга Койло
Деловая игра для педагогов «ФГОС дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы
Деловая игра для педагогов «ФГОС дошкольного образования»
Цели: 1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС.
2. Выявит уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС.
3. Развивать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Публикация «Деловая игра для педагогов „ФГОС дошкольного образования“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Оборудование: карточки с вопросами для каждого педагога.
Правила игры: Каждый педагог заполняет карточку самостоятельно в течение 15 минут. Затем педагогам предлагаются правильные ответы. Педагоги оценивают свои ответы: за каждый правильный ответ – 1 балл. Выигрывает тот, у которого наибольшее количество баллов.
- Сегодня вся дошкольная система замерла в ожидании тех перемен, которые принесет ФГОС дошкольного образования. Инновационная деятельность в аспекте введения ФГОС требует от педагога повышение профессиональной компетентности. Сегодня востребован педагог, способный строить работу с детьми на основе прогрессивных образовательных программ и технологий, умело использовать нововведения. Деловая игра «Знатоки ФГОС» поможет определить Вашу профессиональную компетентность в этом направлении.
Вопрос № 1
Восстановите правильную структуру ФГОС :
а) Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
б) Общие положения
в) Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
г) Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Ответ: б; а; г; в
Вопрос № 2
Стандарт является основой для:
а) разработки основной образовательной программы дошкольного образования
б) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования
в) разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы
г) объективной оценки соответствия образовательной деятельности в ДОУ требованиям ФГОС
д) формирование содержания профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации
е) оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии ндивидуальн6ых способностей и необходимой коррекции нарушений их развития
Ответ: а, б, в, г, д, е
Вопрос № 3
Как в Стандарте определена Программа?
а) Программа обучения детей
б) Программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации детей
в) Программа воспитания и обучения детей
Ответ: б
Вопрос № 4
Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?
а) 4
б) 5
в) 10
Ответ: 5
Вопрос № 5
Образовательные области :
а) Социально-коммуникативное развитие
б) Познавательное развитие
в) Речевое развитие
г) Художественно-эстетическое развитие
д) Физическое развитие
- К какой области относится развитие эмоционального интеллекта?
Ответ: а
- К какой области относится знакомство с книжной культурой?
Ответ: в
- К какой образовательной области относится развитие сопереживания персонажам художественных произведений?
Ответ: г
К какой образовательной области относится формирование представлений о социокультурных ценностей нашего города?
Ответ: б
Вопрос № 6
Выберите правильное соотношение обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений :
а) 80% и 20%
б) 60% и 40%
в) 50% и 50%
Ответ: б
Вопрос № 7
Что не является основным разделом Программы?
а) целевой
б) установочный
в) содержательный
г) организационный
Ответ: б
Вопрос № 8
На что направлена коррекционная работа и/или инклюзивное образование?
а) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им помощи в освоении Программы
б) квалифицированное медицинское обслуживание
в) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации
Ответ: а, в
Вопрос № 9
На что направлена педагогическая диагностика (мониторинг?
а) индивидуализация образования
б) итоговая диагностика к школе
в) оптимизация работы с группой детей
Ответ: а, в
Вопрос № 10
Требования к результатам освоения Программы:
а) формирование знаний, умений и навыков
б) формирование интегративных качеств личности
в) целевые ориентиры дошкольного образования
Ответ: в