МААМ-картинки

вика росстовская. Блог

Автор блога: вика росстовская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект урока русского языка во 2 классе «Дифференциация согласных [Ж]-[Ш]» для учащихся коррекционной школы VIII вида
Урок русского языка во 2 классе. Тема «Дифференциация согласных Ж-Ш» ( 1-й урок. Цель: учить детей дифференцировать согласные звуки [Ж] - [Ш] устно и буквы Ж-Ш на письме. Задачи: образовательная: формировать умения правильно писать слова со звонкими и глухими...

Конспект логопедического занятия в 1 классе «Дифференциация звуков [Ж]-[Ш] и букв Ж-Ш»
Дифференциация звуков и букв Ж-Ш. Цель: закрепить умение различать звуки и буквы Ш - Ж на слух и в произношении: в слогах, словах, предложениях, связном тексте. Задачи: 1. Коррекционно- образовательные. -уточнение и сравнение звуков Ж-Ш по артикуляционным и...

НОД «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слогах и словах»
Конспект нод подгруппового занятия в старшей группе по теме «Дифференциация звуков [с] – [ш] в слогах и словах» Цель: отрабатывать четкое произношение и учить детей старшей группы дифференцировать звуки [с] – [ш] в слогах и словах. Задачи: 1. развивать...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Обобщение опыта «Индивидуализация процесса коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»
Не тем богат, что есть, а тем богат, чем поделиться рад. русская народная пословица слайд №1 Учитывая требования Федерального государственного образовательного стандарта ДО, необходимо создавать благоприятные условия для индивидуализации обучения в условиях...

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению «Путешествие по стране Словандии»
Цели: 1. Развитие у детей языкового чутья, интереса к слову. 2. Активизация в речи детей антонимов, обобщающих понятий, предлогов «на», «под», «над», «в», «между». 3. Развитие зрительного и цветового восприятия. 4. Закрепление умения подбирать родственные слова....

Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [Ш]– [Ж]».
ЦЕЛЬ: учить различать звуки [ш] – [ж] изолированно, в словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме. ЗАДАЧИ: • Развивать фонематическое восприятие. • Формировать навыки языкового анализа и синтеза: а) звукобуквенного анализа и синтеза слов...

Конспект занятия «Автоматизация произношения звука [З]» на материале лексической темы «Времена года»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга Конспект подгруппового коррекционно-развивающего логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР и...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] «Красная Шапочка»
Тема: Автоматизация [ш] в слогах, словах. Цель: создание условий для продуктивного и эффективного закрепления звука [ш] в слогах, словах, в предложениях. Задачи: - Речевые: выработать навык правильной артикуляции звука [ш] в слогах, и словах; уточнить и расширить...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звуков [Р] и [Р’] в речи»
Конспект открытого логопедического занятия для детей старшей группы на тему : "Автоматизация звуков [Р] И [Р’] в речи" Логопед Кукенова Кымбат Аскербековна...

Логопедическая игра по автоматизации звука [Ш] в словах «Змейки-футболистки»
Логопедическая игра «Змейки футболистки» Цель игры : автоматизация звука [Ш] в словах. С помощью игры решаются сразу несколько коррекционных задач: • формирование...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД