![]() | вика росстовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Урок русского языка во 2 классе. Тема «Дифференциация согласных Ж-Ш» ( 1-й урок. Цель: учить детей дифференцировать согласные звуки [Ж] - [Ш] устно и буквы Ж-Ш на письме. Задачи: образовательная: формировать умения правильно писать слова со звонкими и глухими... |
Дифференциация звуков и букв Ж-Ш. Цель: закрепить умение различать звуки и буквы Ш - Ж на слух и в произношении: в слогах, словах, предложениях, связном тексте. Задачи: 1. Коррекционно- образовательные. -уточнение и сравнение звуков Ж-Ш по артикуляционным и... |
Конспект нод подгруппового занятия в старшей группе по теме «Дифференциация звуков [с] – [ш] в слогах и словах» Цель: отрабатывать четкое произношение и учить детей старшей группы дифференцировать звуки [с] – [ш] в слогах и словах. Задачи: 1. развивать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Не тем богат, что есть, а тем богат, чем поделиться рад. русская народная пословица слайд №1 Учитывая требования Федерального государственного образовательного стандарта ДО, необходимо создавать благоприятные условия для индивидуализации обучения в условиях... |
Цели: 1. Развитие у детей языкового чутья, интереса к слову. 2. Активизация в речи детей антонимов, обобщающих понятий, предлогов «на», «под», «над», «в», «между». 3. Развитие зрительного и цветового восприятия. 4. Закрепление умения подбирать родственные слова.... |
ЦЕЛЬ: учить различать звуки [ш] – [ж] изолированно, в словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме. ЗАДАЧИ: • Развивать фонематическое восприятие. • Формировать навыки языкового анализа и синтеза: а) звукобуквенного анализа и синтеза слов... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга Конспект подгруппового коррекционно-развивающего логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР и... |
Тема: Автоматизация [ш] в слогах, словах. Цель: создание условий для продуктивного и эффективного закрепления звука [ш] в слогах, словах, в предложениях. Задачи: - Речевые: выработать навык правильной артикуляции звука [ш] в слогах, и словах; уточнить и расширить... |
![]() |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«С чего начинается Родина…»
30 июля 2024 в 13:19
Дружба крепкая…
30 июля 2024 в 13:09
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
30 июля 2024 в 12:46
Мастер-класс «Совушка-модница» из пластиковых крышек для...
30 июля 2024 в 12:43
Программа «Родники Дона»
30 июля 2024 в 12:36