Крамаданова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: Формирование у детей интереса к математике посредством игрового занимательного материала. Обучающие задачи: -Выявить знания, представления, умения, которые дети получили в течение года -закреплять уметь обозначать словами положение предметов ( впереди, сзади,... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Пересказ русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Задачи: 1. Продолжать учить детей пересказывать сказку от лица литературных героев ( лисы, волка, деда, соблюдать... |
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие по сказкам» Цель: 1. Обобщить и закрепить знания детей о сказках - названия, героев, их диалоги, последовательность сказок. 2. Активизировать речевую деятельность детей, совершенствовать... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие в страну Сказок». Возраст воспитанников: ] старший дошкольный ( седьмой год жизни) Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная Образовательные области:... |
Цель: доставить детям удовольствие от прослушивания знакомой сказки. Задачи: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок», формировать желание и умение повторять знакомые слова из текста, развивать память, наблюдательность, мелкую моторику,... |
Для чего нужны нам сказки? Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Организация познавательной деятельности детей: Создание мини – библиотеки по сказкам.... |
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: развивать... |
Конспект занятия по развитию речи . Тема: рассказывание сказки «Цыпленок и утенок» В. Сутеев Цель: помочь детям понять содержание сказки, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание в правильной последовательности. Продолжать учить правильно отвечать на... |
Программное содержание. Уточнять артикуляцию звука [ш]. Упражнять в умении дифференцировать звуки [с], [ш]. Развивать фонематическое восприятие через работу со словами-паронимами ( отличающимися одним звуком, связную речь. Упражнять в правильном употреблении... |
Занятие в старшей групп № 10 МАДОУ Д/ С № 10 «Ласточка» МО Ленинский район г. Видное Тема: « Зимняя сказка» Воспитатель: Пиняева Ольга Викторовна Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду, обучение родному языку,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мой дом». Коррекционное занятие по ориентировке в...
26 ноября 2024 в 10:34
Конспект открытого занятия в старшей группе по...
26 ноября 2024 в 10:33
Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Цирк...
26 ноября 2024 в 10:30
Влияние мелкой моторики рук на развитие речи у детей...
26 ноября 2024 в 10:30
«Тактильные игры с желе для развития чувственного...
26 ноября 2024 в 10:28