Коротаева Е.Ф. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Самообразование. «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста». Источники способностей и дарований детей - на кончиках пальцев. - От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, питают источник творческой мысли". В. А. Сухомлинский.... |
Мы живём в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, интернета. Нашу повседневную жизнь уже больше невозможно представить себе без информационно-коммуникативных технологий. «Компьютерные технологии... |
2017–2018 уг Актуальность темы: Эта тема для меня важна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии. Развитие мелкой моторики и координации движений руки детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем, потому что слабость и... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки,... |
Ход мастер класса: Добрый день, уважаемые коллеги! Тема нашего мастер класса «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольников». Цель мастер класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов в использовании инновационной игровой... |
«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, на завтрашний день детского развития, Только тогда она сумеет вызвать в процессе обучения к жизни те процессы, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития» Л. С. Выготский В Федеральном Государственном... |
Слайд 1 Для начала хочу вам напомнить, что такое мелкая моторика. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями, пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем организма: нервной, мышечной и костной.... |
"Лучше скажи мало, но хорошо". Кто ясно мыслит — тот ясно излагает. Античная поговорка Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования «Речевое развитие» выделено в отдельную образовательную область, так как оно остается... |
Упражнения на развитие слухоречевой памяти Упражнение «Цепочка звуков». В игровой форме предлагаем детям прослушать цепочки звуков, а затем повторить их. От занятия к занятию объем цепочки постепенно увеличиваем. Ведущий: «Ребята, кто из вас больше запомнит... |
Оглавление 1. Введение……………………………………………………. …………. 3 2. Виды музыкально – ритмических движений ………………………. 5 3. Методические рекомендации по использованию музыкально – ритмических движений в развитии творческих способностей детей. ……………………………………………………………………………6 4.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новоспасское — частичка Ромашковой Руси (Интегрированное...
26 ноября 2024 в 10:42
Тема «Чтение сказки «Колобок»
26 ноября 2024 в 10:40
Занятие по патриотическому воспитанию в старшей —...
26 ноября 2024 в 10:40
«Мой дом». Коррекционное занятие по ориентировке в...
26 ноября 2024 в 10:34
Конспект открытого занятия в старшей группе по...
26 ноября 2024 в 10:33