МААМ-картинки

Игорь Кармалицкий. Блог

Автор блога: Игорь Кармалицкий
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Консультация учителя-логопеда для родителей «Как распознать у ребёнка дизартрию стёртой формы?»
Дизартрия - это нарушение, когда ухудшается связь между центральной нервной системой и речевым аппаратом. Специалисты называют это положение недостаточной иннервацией. В результате ухудшается произносительная сторона речи. Внешние проявления этого заболевания...

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР по теме «Звук [З]»
Цель: формирование правильного произношения звуков ( З, ( Зь) Задачи: коррекционно-образовательные: - учить давать характеристику звуков ( З, ( Зь) ; - учить правильно произносить звуки ( З, ( Зь, дифференцировать их на слух и в произношении; - познакомить с...

Подвижные игры для детей с общим недоразвитием речи
Дети с тяжелыми нарушениями речи часто соматически ослаблены, физически невыносливы, быстро утомляются. Многие с трудом выдерживают длительное пребывание в коллективе. Для детей с нарушением речи характерна скованность, плохая переключаемость различных действий....

ОНР, нарушение речи

Конспект проведения итогового родительского собрания в логопедической ОНР группе «Вот и стали мы на год взрослее»
Цель: подведение итогов работы группы за год; гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Форма проведения: групповая, КВН. Участники: дети, родители, воспитатели. Подготовительный этап: • Пригласить детей и...

Конспект интегрированной НОД для детей с тяжелыми нарушениями речи «Весенние цветы» (старшая группа)
Цель: Закрепление знаний и представлений по теме «Весенние цветы». Задачи: 1. Формировать познавательный интерес, умение рассматривать предметы и явления во...

Организация обучения и воспитания по физической культуре детей с общим недоразвитием речи
Эффективность коррекционно – воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном распределением нагрузки в течение дня. Формирование полноценных двигательных навыков, активная деятельность в процессе...

Игровые технологии в работе с детьми, имеющими нарушения речи
Игровые технологии в работе с детьми, имеющими нарушения речи Речь – это не только средство общения, самопознания, саморазвития, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей в...

Традиционные и инновационные технологии развития мелкой моторики дошкольников с нарушением речи
«Традиционные и инновационные технологии развития мелкой моторики дошкольников с нарушением речи» «Пальчиковые игры» являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Многие сознательные мамы знают о том, что пальчиковые игры полезны, потому что...

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи
Введение. Любое нарушение развития речи ребенка часто сопровождается нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики и влияет на формирование...

Консультация «Приемы закрепления поставленных звуков у детей с дизартрией»
Уважаемые родители, помните! Автоматизация ( закрепление) поставленных звуков при дизартрии – это сложный и длительный процесс, поэтому вам необходимо запастись терпением: быть с детьми ласковыми и доброжелательными. Эффективным методом работы при отработке...

Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД