Приложение МААМ

Воронцова Ксения. Блог

Автор блога: Воронцова Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Исследование возможностей интернет-технологий в работе учителя-логопеда с родителями
«Исследование возможностей интернет-технологий в работе учителя-логопеда с родителями». учитель-логопед Фонова Г. В. МАДОУ д/с №22 "Пчелка" СЛАЙ Д №1 Тема: Исследование возможностей интернет-технологий в работе учителя-логопеда с родителями. СЛАЙ Д №2 Практической...

Использование Су-Джок терапии в работе учителя-логопеда
Су-Джок терапия в работе логопеда. Нетрадиционные методы воздействия логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Один из таких методов, которые мы используем в своей работе Су-Джок терапия (...

Консультация для родителей «Зачем нужен логопед?»
Зачем нужен логопед? И в самом деле, кто же такие логопеды и самое главное, чем они занимаются? Очень многие считают, что логопеды – это те, кто «учит правильно говорить букву Р». Конечно, частично эти люди правы, но это далеко не всё, чем занимается логопед. Да,...

Работа логопеда. Логопедия

Коллективное творчество детей в технике пластилинографии «Стартуют в космос корабли!» в старшей логопедической группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья. Я очень рада, что вы нашли время посетить мою страничку! Сегодня предлагаю вашему вниманию материал по лексической теме...

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда
От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последние десятилетия во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах...

Использование учителем-логопедом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Из опыта работы. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ - ЛОГОПЕДОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК. Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства...

Логопедическая игра по подвижной аппликации на автоматизацию звуков [Р], [Л] «Зайкин огород» в словах со стечением согласных
Автоматизация звука – самый длительный и сложный этап в коррекции звукопроизношения. Работа над звуком, от постановки до употребления в самостоятельной речи - это...

Логопедические игры
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Игра «Весёлая рыбалка». Цель: учить детей дифференцировать звуки по звонкости-глухости, по мягкости-твёрдости, по артикуляционным признакам....

Блок совместной деятельности воспитателя с детьми в подготовительной логопедической группе
Интеллектуальная игра по произведениям С. Я. Маршака «Умники и умницы» Цель: создать условия для расширения и закрепления знаний детей о творчестве С. Я. Маршака. Задачи: • образовательные: - расширение и закрепление знаний детей творчестве С. Я. Маршака; -...

Эссе учителя-логопеда «Моя педагогическая философия»
Эссе «Я учитель - логопед» В моих руках самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Я помогаю детям не только исправить речь, избавиться от ошибок чтения и письма, но и поселить в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах, познать всю...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД