МААМ-картинки

Татьяна Федорова. Блог

Автор блога: Татьяна Федорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Упражнения для дифференциации звуков [Ж]-[Ш], [З]-[С]
Произносить слова: Шар – жар – базар – гусар Шаль – жаль – зал – сало Мешать – лежать – лизать – лиса Шапка – жалко – зайка – сайка Ушанка – ужасно – вязанка – санки...

Различай парные согласные звонкие — глухие [Б]-[П], [З]-[С]
Различай парные согласные звонкие и глухие: Б-П Задание № 1. Запиши пару согласным ЗВОНКИЕ - ГЛУХИЕ В - Д - К - Ш - Б - С – Задание № 2. Прочти слоговые цепочки: ПА-ПА-БА-ПА-БА-БА-ПА-БА-БА ПО-БО-БО-ПО-ПО-БО-БО-БО-ПО ПЫ-ПЫ-БЫ-БЫ-ПЫ-БЫ-ПЫ-БЫ...

Дифференциация твёрдого и мягкого звука [З]
Произносить слоги: За – зя зу – зю Зя – за зю - зу За – зя – за зу- - зю - зу Зя – за – зя зю – зу - зю Зо – зё зы – зи Зё – зо зи – зы Зо – зё – зо зы – зи–зы Зё- - зо – зё зи – зы–зи Произносить слова: За - взял Зайка – хозяйка Трезор - призёр Назад – грозят...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Волшебный сундучок деда Грамотея. Звуки [З] и [С]»
Цель: Познакомить детей со звуками «З» и «С» Создание условий для развития речи у детей, расширения активного словарного запаса, развитие фонематического слуха. Продолжать активизировать устную речь. Задачи: Образовательные: • Учить называть слова с заданным...

Дифференциация звуков [С]-[З]
Произносить слоги: За – са зо - со зу - су Зя – ся зё - сё зи - си Зва – сва зво – сво зву - сву Зви - сви зве – све зла - сла Злу – слу зля - сля зли - сли Зма - сма змо – смо зму – сму Произносить слоги: Зы– сы зно - сно зну - сну Зе – се азма - асма узма -...

Конспект логопедического занятия «Звуки [З] и [З’]»
Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «З-ЗЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков З-ЗЬ. 2. Знакомство с буквой З. 3. Звукобуквенный анализ слогов и слов, развитие фонематического слуха. 4. Составление слогов, слов с буквой З, чтение....

Презентация «Дифференциация звуков [C], [З], [Ц]» для детей подготовительной группы
Содержание Конспекта: 1. Оргмомент. Дети стоят в линию. Логопед: каждый должен назвать слова длинные слова со звуком С в начале. Каждый слог - шаг вперед. Выигрывает тот, кто назвал самое длинное слово. 2. Объявление темы. Логопед: Сегодня мы будем сравнивать...

Конспект по автоматизации звуков [Л], [С], [З] в словах для детей подготовительной группы с ФФНР
ЗАДАЧИ: • Способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника. • Развивать концентрацию и объем внимания, точность пространственного восприятия, мелкую моторику рук, память, мышление. • Формировать умения работать по образцу, осуществлять...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК «Звук [З] и буква З»
Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК Тема: «Звук и буква З» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «З» - упражнять в выделении звука «З» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в звуковом анализе и...

Конспект занятия по развитию речи «Звук [З] и буква З»
Цель: обучение чтению и письму слогов, слов и предложе¬ний с буквой З. Задачи: 1. Познакомить с печатным и письменным вариантами буквы З и закрепить образ буквы. 2. Развивать умения производить фонемно-буквенный анализ слогов и слов, фонемно-буквенный и слоговой...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД