![]() | Наталья Жданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - автоматизировать поставленный звук и закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - формировать умение контролировать свою речь, активность и самостоятельность; -... |
Круглый стол для педагогов «Пропедевтика нарушений звукопроизношения в условиях ДОУ» Разработала: Попова М. Ю. учитель-логопед МАДОУ №51 Цель. Повышение компетентности педагогов в вопросах профилактики нарушений звукопроизношения у дошкольников. Оборудование. 2... |
Тема: Дифференциация звуков Л-Р Цель: Создание условий для правильного, отчётливого произношения и различия звуков Л-Р в коммуникативной деятельности детей. Задачи: -Упражнять в различии твёрдых и мягких согласных звуков, определять место звука в слове. ( начало,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
МДОУ общеразвивающего вида «Детский сад № 2 р. п. Семибратово» Конспект занятия для детей подготовительной группы Дифференциация звуков Л-Р в слогах, словах, предложениях Конспект составила учитель-логопед первой квалификационной категории Кукушкина Ю. Н. Цель:... |
Цели: • Коррекционно – образовательные: - Учить детей характеризовать звуки «Т’ - Д’» с опорой на различные виды контроля; - Формировать словарь антонимов; • Коррекционно – развивающие: - Развивать у детей фонематический слух и восприятие; - Развивать общую,... |
На что следует обратить внимание, выбирая стихотворение ребенку? Для автоматизации лучше использовать стихи, в которых не встречаются звуки, оппозиционные отрабатываемому по каким-либо признакам ( С – Ш, Р – Л) или те, которые были заменителями нужного нам звука... |
Конспект фронтального занятия по теме: «Дифференциация звуков и букв «Ч- Щ» ( 1-ый этап обучения, 1-2 класс) Михайлова Н. В, учитель-логопед, г. Тарко-Сале Задачи: • Коррекционно-образовательные: • развивать навык слышать, выделять и дифференцировать звуки и... |
Задачи: 1. Активизировать в речи детей употребление предложений, прилагательных ( подбором определений) ; закрепить умение описывать предмет по его основным признакам; упражнять в выделение звука в слове. 2. Закрепить представления детей о характерных особенностях... |
Пояснительная записка Развитие речи является одной из актуальных и значимых проблем обучения и воспитания детей. Дети с речевым недоразвитием составляют многочисленную группу. Процесс овладения правильным звукопроизношением осуществляется на основе тесного... |
10 самодельных игр по типу игр-ходилок для автоматизации звуков [с], [с'], [ш], [ж], [л], [р], [р']. Пособие многофункционально. Настольная игра позволяет решить следующие задачи: - дает детям возможность совершенствовать на практике навыки, необходимые для успешного... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Капризы ребенка»
12 февраля 2025 в 10:53
Недельное планирование в старшей группе на тему «День...
12 февраля 2025 в 10:53
Занятие для дошкольников «Катится Колобок»
12 февраля 2025 в 10:50
Картотека подвижных игр на развитие физических качеств ОВД
12 февраля 2025 в 10:46
День синего цвета
12 февраля 2025 в 10:43