Татьяна Вализер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в средстве массовой информации и получить подтверждение воспитателю.
МААМ-темочки: Цветы. Все о цветах
МИР ЦВЕТОВ Цель: 1. Учить, распознавать цветы лесные и цветы на клумбе 2. Формировать у детей представление о том, что растения можно выращивать из семян. 3. Учить... |
Пояснительная записка Проект опирается на природную любознательность и желание экспериментировать у детей. Не напрасно этот дошкольный возраст, называют «Время... |
НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «кляксография с трубочкой» Тема: Цветущая веточка вишни. Возрастная группа: 4 – 5 года. Форма НОД: интегрированное занятие. Форма организации: подгрупповая и индивидуальная. Задачи:... |
Цветы. Все о цветах
Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. Именно в процессе игры малыши всесторонне развиваются. Особая роль в развитии ребенка принадлежит словарным дидактическим... |
Открытое занятие с детьми и родителями «Посади цветочек» Цель: Вызвать желание у детей и родителей совместно исследовать и наблюдать мир природы. Задачи: - Помочь... |
В этом году весна сильно запаздывает, и поэтому захотелось сделать яркую внесенную поделку, с помощью нетрадиционных материалов. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс... |
Сценарий утренника 8 марта. Ход мероприятия Ведущий заходит в зал первым. Дети стоят у входа в зал. Ведущий: Приветствуем Вас, гости дорогие! Нынче праздник! Праздник бабушек и мам, Этот самый лучший праздник, Он весной приходит к нам. Это праздник послушанья,... |
Задачи: Воспитывать интерес к книге. Закрепить навыки счёта. Развивать конструктивные способности. Развивать связную речь. Ход: Воспитатель: Дети, давайте улыбнемся друг другу и поздороваемся. Доброе утро. Психогимнастика. Воспитатель: Дети с таким... |
Цель: создание условий для развития лексико-грамматического строя речи и связной речи при реализации содержания лексической темы «Цветы». Задачи:  Совершенствовать лексико-грамматический строй речи через словоизменение и словообразование ... |
Целевые ориентиры: Умение бесконфликтно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми; развитие детской инициативы; самостоятельности, самодеятельности; развитие коммуникативных навыков; развитие творческого мышления, воображения. Задачи: Воспитательная: Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08