МААМ-картинки

Марина Мельникова. Блог

Автор блога: Марина Мельникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как опубликовать статью в СМИ и получить подтверждение воспитателю - читать подробнее.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация звуков в речи у детей с ТНР
«Автоматизация звуков в речи у детей с ТНР». В процессе формирования звукопроизношения имеет значение: - слух и фонематическое восприятие; - моторика речевого аппарат, т. е. подвижность органов речи – язык, губы, мягкое небо, нижняя челюсть. Поэтому, слух является...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях»
Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - автоматизировать поставленный звук и закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - формировать умение контролировать свою речь, активность и самостоятельность; -...

Консультация для родителей «Роль семьи в автоматизации поставленных звуков»
"Роль семьи в автоматизации поставленных звуков" Уважаемые родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребенок ходит ( или ходил) на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете логопеда ( или при просьбе...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедической речевой игры по автоматизации [л]-[л‘] с использованием словаря притяжательных прилагательных
Конспект логопедической речевой игры по автоматизации [л] [л‘] на уровне словосочетаний, предложений в процессе образования и употребления притяжательных прилагательных....

Индивидуальное логопедическое занятие с ребёнком с ФФНР по автоматизация звука [Р] «Прогулка с Дружком»
Тема. «Автоматизация звука Р» Цели: Коррекционно- образовательная: - уточнение артикуляции и характеристики звука «Р», - автоматизация и дифференциация звука Р в словах со стечением согласных, словосочетаниях, - формирование представлений о цвете, величине, -...

«Мы со звуком [Л] играем…» Автоматизация звука «Л» с использованием игровых приемов и с участием родителей
Задачи: 1. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. 2. Закрепить умение правильно произносить звук [л] в слогах, в словах, в предложениях. 3. Закрепить у детей понятия «звук», «слог», «предложение». 4. Развивать фонематический слух,...

Конспект фронтального занятия для старшей группы «Дифференциация звуков [Л]-[Р]»
Цель: создание условий для слухо - произносительной дифференциации звуков: [Л]-[Р]. Коррекционно-образовательные задачи: Совершенствовать навык дифференциации звуков:...

Артикуляционно-кинезиологическая сказка с элементами тактильно-кинестетической стимуляции на автоматизацию звука [Р]
Автор сказки: Васильева И. Н. – учитель-логопед Жил был тигренок Рык Жил был тигренок рык в своей пещере за высоким забором ( Упражнение «Заборчик» + биоэнергопластика....

Игры-ходилки для автоматизации звуков
10 самодельных игр по типу игр-ходилок для автоматизации звуков [с], [с'], [ш], [ж], [л], [р], [р']. Пособие многофункционально. Настольная игра позволяет решить следующие задачи: - дает детям возможность совершенствовать на практике навыки, необходимые для успешного...

Использование приемой тактильно-кинестетическрой стимуляции для автоматизации звуков по методике Архиповой Е. Ф.
• Мы с большим интересом изучили труды и исследования профессора, доктора педагогических наук Архиповой Елены Филипповны, прослушали ее вебинары «Приемы нейростимуляции...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД