МААМ-картинки

Людмила Истомина. Блог

Автор блога: Людмила Истомина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в СМИ и получить подтверждение воспитателю.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедической речевой игры по автоматизации [л]-[л‘] с использованием словаря притяжательных прилагательных
Конспект логопедической речевой игры по автоматизации [л] [л‘] на уровне словосочетаний, предложений в процессе образования и употребления притяжательных прилагательных....

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях»
Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - автоматизировать поставленный звук и закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - формировать умение контролировать свою речь, активность и самостоятельность; -...

«Мы со звуком [Л] играем…» Автоматизация звука «Л» с использованием игровых приемов и с участием родителей
Задачи: 1. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. 2. Закрепить умение правильно произносить звук [л] в слогах, в словах, в предложениях. 3. Закрепить у детей понятия «звук», «слог», «предложение». 4. Развивать фонематический слух,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игры-ходилки для автоматизации звуков
10 самодельных игр по типу игр-ходилок для автоматизации звуков [с], [с'], [ш], [ж], [л], [р], [р']. Пособие многофункционально. Настольная игра позволяет решить следующие задачи: - дает детям возможность совершенствовать на практике навыки, необходимые для успешного...

Артикуляционно-кинезиологическая сказка с элементами тактильно-кинестетической стимуляции на автоматизацию звука [Р]
Автор сказки: Васильева И. Н. – учитель-логопед Жил был тигренок Рык Жил был тигренок рык в своей пещере за высоким забором ( Упражнение «Заборчик» + биоэнергопластика....

Конспект фронтального занятия для старшей группы «Дифференциация звуков [Л]-[Р]»
Цель: создание условий для слухо - произносительной дифференциации звуков: [Л]-[Р]. Коррекционно-образовательные задачи: Совершенствовать навык дифференциации звуков:...

Использование приемой тактильно-кинестетическрой стимуляции для автоматизации звуков по методике Архиповой Е. Ф.
• Мы с большим интересом изучили труды и исследования профессора, доктора педагогических наук Архиповой Елены Филипповны, прослушали ее вебинары «Приемы нейростимуляции...

Индивидуальное логопедическое занятие с ребёнком с ФФНР по автоматизация звука [Р] «Прогулка с Дружком»
Тема. «Автоматизация звука Р» Цели: Коррекционно- образовательная: - уточнение артикуляции и характеристики звука «Р», - автоматизация и дифференциация звука Р в словах со стечением согласных, словосочетаниях, - формирование представлений о цвете, величине, -...

Автоматизация звуков в речи у детей с ТНР
«Автоматизация звуков в речи у детей с ТНР». В процессе формирования звукопроизношения имеет значение: - слух и фонематическое восприятие; - моторика речевого аппарат, т. е. подвижность органов речи – язык, губы, мягкое небо, нижняя челюсть. Поэтому, слух является...

Консультация для родителей «Роль семьи в автоматизации поставленных звуков»
"Роль семьи в автоматизации поставленных звуков" Уважаемые родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребенок ходит ( или ходил) на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете логопеда ( или при просьбе...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД