Анушкевич Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
День, прожитый в рифму Стихотворение – самый доступный для детей текст. Малыш, еще не умеющий говорить, охотно кивает в такт ритмичным словам, которые произносит взрослый. А когда слышит одно и то же стихотворение несколько раз, то вместе со взрослым тянет гласные... |
Цель: продолжать развивать слуховую память детей, чёткость произношения, темп речи, силу голоса. Тренировать внимание, развивать сообрази¬тельность, воображение. Упражнять в выполнении движений под слова стихов, развивая мимику, пантомимику, координацию движений.... |
Много лет назад я приобрела книгу Е. А. Алифановой , Н. Е. Егоровой «Логопедические упражнения в рифмах». Ценность данного пособия- автоматизация поставленного звука , но при этом исключаются другие, дефектно произносимые звуки. Вот рифмовки для автоматизации звука... |
Рифмы, учимся рифмовать
Занятие 6. «Пусть попляшет язычок» Цель: продолжать знакомить детей со скороговорками. Учить про¬износить их в быстром темпе, но чётко выговаривая каждый звук, обращать внимание на работу губ, положение языка, правильное ( носовое) дыхание. Упражнять в подборе,... |
Дидактическая игра поможет ребенку закрепить навыки чтения, развить внимание, память, мышление, вызвать интерес к чтению. Дидактическая игра предназначена для детей... |
Лимерик – форма детского словотворчества. В соответствии с ФГОС одной из составляющей образовательной области «Речевое развитие » является – развитие речевого творчества детей. Одной из технологий по развитию связной речи дошкольников является сочинительство. Работа... |
Красивая походка – понятие не только эстетическое. От того, как мы ходим, во многом зависит наше здоровье, которое закладывается в детстве. Формирование правильной ходьбы – одна из главных задач физического воспитания в дошкольном учреждении. Дети нашего детского... |
«Обучить творческому акту искусства нельзя, но это не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и появлению», - писал Л. С. Выготский .... |
Рифмы-миниатюры - отличный материал для развития у детей слухового внимания, фонематического слуха, языкового чутья. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно согласовывать слова в предложениях, верно употреблять лексико-грамматические конструкции , развивают... |
Задачи: Закрепить знание детей о том, что люди разговаривают словами. Познакомить с оригинальной классификацией слов :пушистые, колючие, сладкие и т. д. Вспомнить вежливые слова, ситуации, в которых они употребляются. Продолжать развивать пантомимику,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство с праздником Синичкин день. Фотоотчет
25 ноября 2024 в 18:18
Консультация для родителей «О семейном чтении, его роли в...
25 ноября 2024 в 18:17
Фотоотчёт о Дне синички
25 ноября 2024 в 18:16
Сценарий спортивного праздника для детей средней группы ко...
25 ноября 2024 в 18:13
День инвалида и добрых дел в детском саду
25 ноября 2024 в 18:12