МААМ-картинки

Игровые упражнения с рифмовками при обучении детей различным видам ходьбы

Татьяна Афонина
Игровые упражнения с рифмовками при обучении детей различным видам ходьбы
▼ Скачать + Заказать документы

Красивая походка – понятие не только эстетическое.

От того, как мы ходим, во многом зависит наше здоровье, которое закладывается в детстве. Формирование правильной ходьбы – одна из главных задач физического воспитания в дошкольном учреждении.

Дети нашего детского сада с удовольствием занимаются физкультурой, потому что занятия проходят в игровой форме. Чтобы упражнения в ходьбе

вызывали у детей интерес, я применяю в своей работе рифмовки.

Уважаемые коллеги! Используйте в своей работе рифмованные фразы.

Публикация «Игровые упражнения с рифмовками при обучении детей различным видам ходьбы» размещена в разделах

Я уверена, что от этого ваши занятия станут более яркими и интересными.

Но, стремясь сформировать правильную технику ходьбы, важно помнить, что

любое движение выполняемое ребенком, остается строго индивидуальным и зависит от анатомических, физиологических и психологических особенностей ребенка.

Игровые упражнения

Ходьба обычная (выполняется в ритме прочтения рифмовки педагогом, как и все другие виды ходьбы)

На веселую зарядку приглашаем всех с утра.

А здоровым быть и крепким помогает нам ходьба.

Спину прямо держим все, нос не опускаем,

Так мы весело идем, весело шагаем.

Чтоб падений избежать,надо ноги поднимать.

Рассказать мы можем маме - надо не стучать ногами.

Если правила все знать, можно весело шагать,

Можно долго так шагать и ничуть не уставать.

Ходьба обычная с остановкой и сменой ведущего

Мы шагаем друг за другом, раз, два, три!

Мы шагаем за Ванюшей, посмотри!

Как шагает наш Ванюша, раз,два,три!

Поменяемся местами. Стоп, замри!

(предлагаем стать ведущим другому ребенку)

Ходьба с хлопками

Снег, снежок идет с утра, начинается игра.

Мы идем ловить снежинки,

Мы идем ловить пушинки.

Как услышишь слово «три»,

Скорей снежиночку лови!

Раз, два, три, раз, два, три (хлопки перед грудью, над головой, руки на пояс)

Раз, два, три! Стоп, замри!

Ходьба с хлопками и разным положением рук

Быть красивым, быть здоровым помогает нам ходьба.

Мы ходьбе разнообразной крикнем громкое ура!

(Ходьба обычная)

Мы захлопаем в ладоши, раз и два, раз и два.

Ведь с хлопками веселее, раз и два, раз и два.

(хлопок на каждый шаг.)

Руки в стороны поднимем и опустим руки вниз.

Укрепляем спинку, руки.

Эй, ребята, улыбнись.

(поднять руки в стороны, опустить вниз.)

Ходьба на носках

На носочки встанем все – сразу подрастем.

На носочки встанем все и вот так пойдем.

Спинки прямо – взгляд вперед.

Не стучим ногами.

Научились так ходить и покажем маме.

Ходьба с высоким подниманием колена

Петя, Петя, петушок, на головке гребешок.

Важно ножки поднимает, важно крылья расправляет.

Важно по двору идет, «кукареку» поет

Важно ножки поднимает, хоть и птица – не летает.

Ходьба спиной вперед

(руки на поясе)

Петушок я, петушок, золотой гребешок.

Рано-рано встаю, голосисто пою.

Голосисто пою, важно по двору хожу.

Ножки выше поднимаю, и шагаю, и шагаю!

Кукареку напеваю!

Ножки выше поднимаю, и шагаю, и шагаю!

Поучитесь у меня. Дружно делай те, как я!

Ходьба приставным шагом вправо, влево.

(руки на поясе)

Петушок я, петушок, золотой гребешок.

Рано – рано встаю, голосисто пою,

Голосисто пою по заборчику хожу.

(поменять направление ходьбы, руки к плечам)

И по жердочке хожу, за порядком гляжу.

Чередование ходьбы и бега змейкой между предметами

По тропинке по лесной как – то шли мы все домой.

Меж осинок и березок, между кленов и дубов,

Меж пенечков и сосенок по тропинке шли домой.

Вдруг лисичку увидали, за лисичкой побежали.

(Бег змейкой)

Мы лисичку не догнали, вновь домой мы зашагали.

По тропинке по лесной шли мы дружно все домой.

Меж осинок и берез, между кленов и дубов,

Меж пенечков и сосенок.

Наконец пришли домой!

Разные виды ходьбы

Пошли в поход ребята и крикнули «Ура!».

Вперед, вперед, ребята!

Нас много ждет чудес.

И вот уж на дороге вдали дремучий лес.

(Ходьба обычная.)

А чтоб не страшно было в дремучем том лесу

И чтоб не испугаться нам рыжую лису,

Возьмем за руку друга, ведь с другом веселей.

Идя по лесу с другом, становимся смелей.

(Ходьба парами.)

По кочкам, по болоту шагает детвора.

Пошли в поход ребята аж с самого утра.

По кочкам, по болоту идти нам нелегко.

Чтоб ноги не промокли, шагаем широко.

(Ходьба широким шагом.)

Бежит тропинка к дому, давно домой пора.

Ходили долго, долго. Кругом уж темнота.

Бежит тропинка влево и вправо – поворот.

И вот мы рядом с домом, мы у своих ворот.

(Ходьба змейкой.)

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения на прогулке для детей 2–4 лет на лето. Июль Все мы знаем, что для детей дошкольного возраста, основной вид деятельности - игра. Наиболее приемлемы для малышей игры с простым и доступным.

Дидактические игры и упражнения при обучении количеству и счету детей 4–5 летДидактические игры и упражнения при обучении количеству и счету детей 4–5 лет Дидактические игры и упражнения при обучению количеству и счету детей 4 - 5 летПрименение дидактических игр и упражнений повышает эффективность.

Формирование у старших дошкольников позитивных установок к различным видам труда и творчества АВТОР: Костылева Олеся Олеговна, воспитатель; МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Оренбургская область, Сакмарский район, п.

Игровые упражнения для профилактики нарушения зрения у детей За последнее десятилетие значительно увеличилось число детей с отклонениями в психическом и физическом развитии. Особое место в детской.

Игровые упражнения по автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями Автоматизировать звук – значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь. Многократное повторение речевого материала в период.

Игровые упражнения с мячом для детей 3–4 летИгровые упражнения с мячом для детей 3–4 лет Игровые упражнения с мячом для детей 3-4 лет. Рекомендации для родителей. Мяч занимает первое место в детских играх. Игровые упражнения.

Использование игровых методов и приемов при обучении детей от 2 до 7 лет «Использование игровых методов и приемов при обучении детей от 2 до 7 лет» Согласно исследованиям, поведенным Н. Я. Михайленко и Н. А. Коротковой.

Игровые упражнения для детей 5–6 лет «Веселый зоосад» Мы играем (игровое упражнение для детей 5-6 лет). Мы играем целый день, Целый день играть не лень. Ты, смотри, не отставай. Всё за нами.

Проектирование занятий в ДОО по различным видам деятельности .

Взаимодействие педагога и родителей при обучении детей оригами (из опыта работы) Многое должен знать и уметь ребёнок, вступая в незнакомую, но такую притягивающую школьную жизнь. Из опыта работы могу сказать, что подготовить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровые упражнения с рифмовками при обучении детей различным видам ходьбы
Опубликовано: 7 января 2018 в 22:53
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые упражнения с рифмовками при обучении детей различным видам ходьбы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Афонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД