Вельмискина Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: « Зимнее путешествие» звуки ( с) и ( сь) Цель: Закрепление знаний по основам первоначальной грамоты. Задачи: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках ( звонких, глухих, уметь интонационно выделять их в словах. Продолжать учить выполнять звуковой... |
ЗАДАЧИ: • Способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника. • Развивать концентрацию и объем внимания, точность пространственного восприятия, мелкую моторику рук, память, мышление. • Формировать умения работать по образцу, осуществлять... |
Цель: Познакомить детей со звуками «З» и «С» Создание условий для развития речи у детей, расширения активного словарного запаса, развитие фонематического слуха. Продолжать активизировать устную речь. Задачи: Образовательные: • Учить называть слова с заданным... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цели занятия: Коррекционно-образовательные - развивать фонематическое восприятие. Корекционно-развивающие: - развивать слуховое восприятие, - развитие тактильных ощущений, - учить детей читать слоги, - развивать графо – моторные навыки - учить выделять звуки. -... |
В настоящее время очень много детей дошкольного возраста имеют проблемы со звукопроизношением, т. е. неправильно произносят некоторые звуки. Или ребенок по тем или иным причинам не попал в логопедическую группу, а маме ждать не хочется. Но небольшие ( негрубые)... |
Различай парные согласные звонкие и глухие: Б-П Задание № 1. Запиши пару согласным ЗВОНКИЕ - ГЛУХИЕ В - Д - К - Ш - Б - С – Задание № 2. Прочти слоговые цепочки: ПА-ПА-БА-ПА-БА-БА-ПА-БА-БА ПО-БО-БО-ПО-ПО-БО-БО-БО-ПО ПЫ-ПЫ-БЫ-БЫ-ПЫ-БЫ-ПЫ-БЫ... |
Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] «Степашка в гос тях» Образовательные: - закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в слове; - закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш]; -... |
Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука [с] в слогах Цели: • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]. • Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю. • Продолжать учить произносить звук [с] в прямых слогах. •... |
«Звук и буква С» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить давать характеристику звуку «С», и добиваться полных ответов; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука "С" в слогах, словах, предложениях; - познакомить с графическим изображением... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ПМК Тема: «Звук и буква С» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «С» - упражнять в выделении звука «С» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в звуковом анализе и синтезе. - закреплять... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника, посвященный Дню матери «Всё для мамы!»
20 декабря 2024 в 20:54
«Пришла зимушка-зима!»
20 декабря 2024 в 20:40
Роль родителей в формировании грамматически правильной речи...
20 декабря 2024 в 20:40
Фотоотчет «Новогодние фантазии» или оформление группы...
20 декабря 2024 в 20:35
Акция: Подари другу Новогоднее настроение!
20 декабря 2024 в 20:34