Фазылова Эльвира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Осень Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Игровой материал: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под крышкой, т. е.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 комбинированного вида» Рекомендации для родителей Вместе весело играть! ( художественная литература как мотивация двигательной активности детей младшего дошкольного возраста)... |
Консультация для повышения педагогической компетенции родителей «Почему родители перестали играть с детьми? » Оксана Ионова К сожалению, многие современные родители считают нормальным, когда ребенок дошкольного возраста основную часть времени проводит за планшетом,... |
Игры для детей.
ель: формировать умение фантазировать, преобразовывая объекты с помощью Волшебника Деления - Объединения. Совершенствовать грамматический строй речи, образование... |
Вторая –младшая группа: форма, количество, величина, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени. 1. Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры ( круг, квадрат,... |
Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка -дошкольника. Дошкольный возраст охватывает период от 3 до 6 – 7 лет. Последний год – приблизительно – дошкольного возраста можно считать переходным периодом от дошкольного к младшему школьному... |
« Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка врывается живительный поток представлений, понятие об окружающем. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский. Игра «Назови себя. »... |
Игра «Я и дедка, я и репка, я и Жучка, я и внучка» Взрослому надо попросить ребенка, чтобы он рассказал знакомую короткую сказку, например, «Репка» от имени героев: то басом как дед, лаем как Жучка, то пища как мышь. Можно использовать любые короткие сказки. Другой... |
Задачи: 1. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. 2. Закрепить умение правильно произносить звук [л] в слогах, в словах, в предложениях. 3. Закрепить у детей понятия «звук», «слог», «предложение». 4. Развивать фонематический слух,... |
Словесная игра «Скажи наоборот» Цель: Учить детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу, активизировать мыслительную активность детей, развивать вербальную память, речевой слух; воспитывать интерес к речевым играм, культуру общения. Правила игры:... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об участии старшей группы во Всероссийском...
4 октября 2024 в 05:09
Фотоотчет о проведении тематического дня в старшей группе...
4 октября 2024 в 04:58
Консультация с воспитателями на тему: «Создание...
4 октября 2024 в 03:14
Конспект занятия в старшей группе «Важная профессия»
4 октября 2024 в 02:54
Проект в младшей группе на тему: «Моя семья — мое богатство»
4 октября 2024 в 00:56