Папки-передвижки

Ольга Москвич. Блог

Автор блога: Ольга Москвич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Программа для работы с детьми старшего дошкольного возраста (4–5 лет). Организация предметно-пространственной среды
Особенности организации предметно-пространственной среды Предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, а также прилегающей территории и полностью соответствует требованиям ФГОС. Насыщенная...

Конспект занятия «Камни и свойства камней»
Тема: «Камни и свойство камней» Дата: Май Программное содержание: Дать понятие о камнях и их свойствах. Развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством экспериментальной деятельности. Учить детей самостоятельно делать выводы по итогам...

Программа для работы с детьми старшего дошкольного возраста (4–5 лет). Содержательный раздел
II СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 1. Содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Коммуникативная деятельность 4-5 Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей, желание...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Программа для работы с детьми старшего дошкольного возраста (4–5 лет). Целевой раздел
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» г. Советский ПРИНЯТО «УТВЕРЖДАЮ» Педагогическим советом Заведующая МАДОУ д/с «Радуга» МАДОУ д/с «Радуга» Протокол №___ *** от ___2018г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА средней группы Воспитатели: *** ***...

Организация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада
Целью создания развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада является обеспечение игровой, познавательной, исследовательской и...

Формы детской деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Игровая деятельность – форма активности ребенка, направленная не на результат, а на процесс действия и способы осуществления и характеризующаяся принятием ребенком условной ( в отличие от его реальной жизненной) позиции. Творческие игры: • режиссерские ( на основе...

Методы и приемы обучения дошкольников
Метод — это система последовательных способов взаимосвязанной деятельности обучающих и учащихся, направленная на достижение поставленных учебно-воспитательных задач. В соответствии с основными формами мышления дошкольника, определяющими характер способов его...

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе
Сценарий праздника 8 марта старшей группе Входят дети. Ведущая: Добрый день милые мамы, уважаемые бабушки! Сегодня у нас замечательный праздник-8 марта, самый добрый, теплый и веселый. Поздравляем вас с этим весенним праздником, желаем вам крепкого здоровья, успехов...

Спортивно-оздоровительный досуг с участием родителей для детей средней группы «Карлсон в гостях у ребят»
Спортивно-оздоровительный досуг с участием родителей для детей средней группы «Карлсон в гостях у ребят» Цель: Повысить интерес к физической культуре и спорту. Привлечь внимание педагогов и родителей к формированию единого понимания целей и задач, средств и методов...

Конспект занятия «Эти удивительные камни»
Тема: «Эти удивительные камни» Дата: Март Программное содержание: Совершенствовать умение детей наблюдать, выделять сходство и различие признаков в предметах. Учить детей классифицировать камни по признакам: размер ( большой, средний, маленький, рельеф ( гладкий,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД