![]() | гусёнок светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
План образовательной деятельности Месяц Группа Подготовительная к школе Ф. И. О. педагога Александрова Оксана Алексеевна Тема Мир предметов, техники, механизмов, изобретений Источник выбора темы Рабочая программа образовательной деятельности Срок реализации Цель... |
Экскурсия на свежем воздухе "Комната старины" Цель: Познакомить детей с традициями внутреннего обустройства и убранства дома-избы, с народным этикетом приёма гостей. Приобщать к истокам русской народной культуры, через малые формы фольклора. Образовательные задачи:... |
ГБОУ школа №1519, корпус 8 г. Москвы. Конспект занятия с детьми подготовительной группы. ( логопедическая) «В мире опасных предметов». Воспитатель: Сазонова Л. В. Цель: 1. Закрепить у детей знания и представления об опасных для жизни и здоровья... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание Понедельник 2 апреля Утро Классификация мебели и игрушек Цель: Дети с помощью воспитателя расклады¬вают предметы на две группы; затем са¬ми распределяют предметные картинки мебель и... |
Старший воспитатель Ирина Ивановна Литвинова Консультация для педагогов по теме: " Развитие у дошкольников познавательной активности посредством формирования представлений о человеке в истории и культуре через приобщение к предметному миру". Без памяти – нет... |
Цель: • Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи: • Закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи. •... |
Цель: Формирование у детей способности к творческому преобразованию предметного мира. Средства: альбом «История книги», выставка книг, листы А4, цветные карандаши, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы. Способы: загадки, рассматривание обложек книг, показ с... |
Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно- следственные связи между предметами. Обучающие задачи. Продолжать учить детей выделять существенные признаки предметов; упражнять в умении описывать... |
Программное содержание: Опытным путем определить, зависит ли вес предмета от его размера( величины. Закреплять исследовательские навыки, умение поэтапно выполнять эксперимент, фиксировать информацию графически в дневниках исследователей. Развивать кругозор,... |
Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникативность. Тип: интегрированное. Возраст: 3-4 года. Форма НОД: игровая ситуация. Форма организации: подгруппа. Задачи: Организовать... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итогового занятия по теме «Добрые друзья» с...
12 марта 2025 в 12:11
Конспект индивидуального занятия по лексической теме:...
12 марта 2025 в 12:11
Проект «Цветы»
12 марта 2025 в 12:03
Развитие логического мышления в подготовительной группе
12 марта 2025 в 11:59
Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе...
12 марта 2025 в 11:53