Получи документы

Рита Яушева. Блог

Автор блога: Рита Яушева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Игры для дифференциации звуков
1. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В СЛОГАХ • «Разложи камешки». Перед ребенком 2 стаканчика разного цвета и «камешки» соответствующих цветов. С ребенком договариваются, какому из дифференцированных звуков соответствует каждый цвет. Затем взрослый называет слоги, ребенок их...

Игры для автоматизации звука [Л]
Автоматизация звука «Л» Повтори слоговые цепочки. Кла-пла-гла; клау-плау-глау; клак-плак-глак; клав-плав-глав; клам-плам-гаам. Проговори «слова-друзья» тройками. Галка — палка — скалка; пилка — вилка — жилка; белый — смелый — спелый; халат — салат — оклад; осел...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков и букв [Г]-[К]»
Цель: закрепление знаний о звуках и буквах Г-К. Задачи: Образовательные – различение звуков Г-К на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, - закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, - дифференциация звуков по...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Использование словесных игр и упражнений в работе по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников
Овладение языком имеет большое значение для формирования у дошкольника психических функций, способностей, для приобщения его к человеческой культуре. Звукопроизношение является структурным компонентом устной речи. Важность этой задачи должны осознавать и...

Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе «Дифференциация твердых и мягких согласных»
Цель: дать понятие о твердых и мягких согласных звуках, о гласных, как указателях твердости /мягкости. Задачи: • Развивать фонематические процессы; • Учить дифференцировать твердые и мягкие согласные на слух и по кинестетическим ощущениям; • Развивать память,...

Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] «Степашка в гостях»
Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] «Степашка в гос тях» Образовательные: - закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в слове; - закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш]; -...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей речевой группы «Автоматизация звуков [Л] и [Р]» Видео
Тема: «Автоматизация звуков Л и Р» Цели. Образовательная: автоматизация звуков л, р в слогах, словах, предложениях, чистоговорках, связной речи. Учить составлять описательный рассказ. Учить правильно употреблять в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами....

Логопедические игры по формированию звукопроизношения к многофункциональному пособию «Морские обитатели»
Ольга Кущенко В эти игры можно играть с детьми на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях. Игра «Киты» Цель: дифференциация звуков Р, Рь по твёрдости и...

Презентация «Как воспитывать у ребёнка навыки правильного звукопроизношения. Нетрадиционный подход к проведению занятий дома»
Закрепление и автоматизация поставленных звуков в домашних условиях может проводиться в форме: 1) сказок о Весёлом язычке; 2) артикуляционной гимнастики по картинкам; 3) артикуляционной гимнастики под музыку; 4) автоматизации звуков с применением музыкальных...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Зимующие птицы» по автоматизации звука [Ш] в словах
Лексическая тема. Зимующие птицы. Логопедическая тема. Автоматизация звука [ш] в словах. Цель: закреплять правильное произношение звука [ш] в словах. Коррекционно-образовательные задачи: закрепить умение ребенка правильно произносить звук «ш» в словах, обогащать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД