Камила Бабаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
Цель: Познакомить со звуком [х] . Задачи: Образовательные: • Сформировать представление о звуке [х]; • Упражнять в правильном произношении звука [х]; • Упражнять в правильном выделении звука [х] среди других звуков, слогов, слов; • Упражнять в образовании... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить произношение звуков [К], [Х]. 2. Упражнять в дифференциации звуков [К]-[Х] в слогах, словах, фразовой речи. 3. Продолжать учить определять место звука в слове, делить слова на слоги. 4.... |
Приоритетная область – речевое развитие: Задачи: Активизировать в речи детей словарь по теме; закрепить обобщающее понятие «продукты питания». Формировать... |
Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
Тема : «Звук и буква Х» Цель : - закрепить чёткое произношение звука Х; - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; -учить детей диафроагмальному дыханию, изменению силы и высоты голоса - составлять звуко- слоговые схемы слов; -знакомство с буквой Х;... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма. Тема: «Звук и буква Х». Подготовила учитель-логопед Тарасова О. В. Цель: формирование навыков звукового анализа, чтения и... |
Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и сло-вах; развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата; развивать общую и мелкую моторику; фонематический слух, фонематичес-кое и зрительное восприятие, память, воображение, учить... |
Ход занятия 1. Оргмомент. Психогимнастика. - Ребята, я приглашаю вас в весенний лес. Встали. Раз, два, повернись и в волшебном лесу окажись. 1 слайд. ( Один за другим на экране появляются звери) - Что происходит с дикими животными весной? ( Ответы детей)... |
Логопедическое занятие по формированию фонетико – фонематических представлений в старшей группе для детей с ОНР. [/b] Тема занятия: Звук и буква Х. Программные задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком Х, способом его артикуляции и... |
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Х. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки Х-К по акустико-артикуляторным признакам; - закреплять понятия «гласный» и «согласный звук» ; Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое и... |
Занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Знакомство с буквой Х» Программное содержание: Познакомить детей в игровой форме с буквой «Х», звуками «х» и «хь». Прививать интерес к чтению. Развивать наблюдательность, умение анализи-ровать и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дети и шахматы: почему полезно учить ребёнка этой игре?
27 ноября 2024 в 14:51
Презентация «История и современное состояние ДОУ»
27 ноября 2024 в 14:50
Фотоотчет о проведенной патриотической акции «Сердце...
27 ноября 2024 в 14:48
Правила здорового образа жизни: рекомендации родителям
27 ноября 2024 в 14:45
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 14:40