Папки-передвижки

Камила Бабаева. Блог

Автор блога: Камила Бабаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий

Конспект фронтального логопедического занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Знакомство со звуком [х]»
Цель: Познакомить со звуком [х] . Задачи: Образовательные: • Сформировать представление о звуке [х]; • Упражнять в правильном произношении звука [х]; • Упражнять в правильном выделении звука [х] среди других звуков, слогов, слов; • Упражнять в образовании...

Конспект фронтального занятия по формированию правильного звукопроизношения «Дифференциация звуков [К], [Х]»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить произношение звуков [К], [Х]. 2. Упражнять в дифференциации звуков [К]-[Х] в слогах, словах, фразовой речи. 3. Продолжать учить определять место звука в слове, делить слова на слоги. 4....

Конспект НОД в старшей группе детского сада по теме «Продукты питания. Звук [х]»
Приоритетная область – речевое развитие: Задачи: Активизировать в речи детей словарь по теме; закрепить обобщающее понятие «продукты питания». Формировать...

Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий

Конспект ООД по подготовке к грамоте «Звук [Х] и буква «Х» для детей с ОНР
Тема : «Звук и буква Х» Цель : - закрепить чёткое произношение звука Х; - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; -учить детей диафроагмальному дыханию, изменению силы и высоты голоса - составлять звуко- слоговые схемы слов; -знакомство с буквой Х;...

Конспект НОД по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма «Звук [Х] и буква Х»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма. Тема: «Звук и буква Х». Подготовила учитель-логопед Тарасова О. В. Цель: формирование навыков звукового анализа, чтения и...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж] в слогах и словах. По мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Дюймовочка»
Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и сло-вах; развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата; развивать общую и мелкую моторику; фонематический слух, фонематичес-кое и зрительное восприятие, память, воображение, учить...

Конспект занятия «Приключения в весеннем лесу. Звук [Х]»
Ход занятия 1. Оргмомент. Психогимнастика. - Ребята, я приглашаю вас в весенний лес. Встали. Раз, два, повернись и в волшебном лесу окажись. 1 слайд. ( Один за другим на экране появляются звери) - Что происходит с дикими животными весной? ( Ответы детей)...

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР «Звук и буква Х»
Логопедическое занятие по формированию фонетико – фонематических представлений в старшей группе для детей с ОНР. [/b] Тема занятия: Звук и буква Х. Программные задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком Х, способом его артикуляции и...

Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [К], [Х]» для детей подготовительной группы
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Х. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки Х-К по акустико-артикуляторным признакам; - закреплять понятия «гласный» и «согласный звук» ; Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое и...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Х»
Занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Знакомство с буквой Х» Программное содержание: Познакомить детей в игровой форме с буквой «Х», звуками «х» и «хь». Прививать интерес к чтению. Развивать наблюдательность, умение анализи-ровать и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД