Лилия Слободянюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Воспитатель: Семенюта Марина Витальевна Группа: Вторая младшая Возраст детей: 3-4 года Цель: развитие связной речи детей с помощью мнемотехники. Задачи : 1. Образовательные: • формировать умение пересказывать сказку, опираясь на мнемосхемы; • правильно... |
Пересказ сказки «Теремок» Цели: Обучать детей пересказу сказки, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику, развивать актерские способности детей, воспитывать... |
Методическая разработка образовательной деятельности по речевому развитию Тема: Обучение детей связному последовательному пересказу авторской сказки «Чудо-рыба». Автор: Кантур Татьяна Георгиевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад № 2 ст. Каневской МО Каневской... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Цель: совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа; продолжать учить содержательно, связно и выразительно пересказывать литературный текст; совершенствовать умение составлять рассказы по набору картинок с последовательно развивающимся действием;... |
Конспект занятия ( НОД) по речевому развитию. Тема: Пересказ по художественному произведению К. Д. Ушинского «Лекарство». Цель: Закреплять умения последовательности в пересказе. Образовательная область: Речевое развитие. Интеграция образовательных областей:... |
Тема: Пересказ рассказа В. Сутеева «Три котенка» Возраст детей: 5-6 лет. Образовательная область: речевое развитие. Интеграция областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Виды детской... |
Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст точно, последовательно,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации» в старшей группе. Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества; закреплять умения связно,... |
Цель: развитие связной речи и формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Животные жарких стран». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные - активизировать словарь по теме занятия; - совершенствовать навык пересказа рассказа с опорой на схемы; -... |
НОД по речевому развитию в технологии «Мнемотехники», Пересказ сказки «Заюшкина избушка». Предварительная беседа - Ребята, что изображено на этой картинке? - Правильно, это домики. - А когда-то, очень давно, дом называли избой, домики были бревенчатые, т. е.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большие и...
27 ноября 2024 в 19:53
МБДОУ детский сад №47 «Лучик» Куликова Римма Борисовна...
27 ноября 2024 в 19:49
«Методическая разработка по автоматизации звука в в слогах,...
27 ноября 2024 в 19:48
Мастер-класс по использованию нетрадиционного оборудования...
27 ноября 2024 в 19:41
Конспект самостоятельной деятельности в старшей группе с...
27 ноября 2024 в 19:40