Ольга Ефимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект по образовательной области «Речевое развитие» ( ознакомление с художественной литературой) в младшей группе Дата: 15. 03. 2018 г. Воспитатель: Давыдова Е. В. Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики», Дидактическое упражнение «Назови... |
ВИКТОРИНА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ К. И. ЧУКОВСКОГО ( Старшая группа) Цель: Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. Развивать мышление, речь, воображение, память. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желания читать. Задачи:... |
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Сегодня новые технологии формируют новое информационное пространство, которое, несомненно, влияет на все сферы жизни человека. В том числе на формы общения библиотеки и читателя, книги и читателя. Школьная библиотека решает с педагогических позиций специфичные... |
Цель: формирование умения применять в игре полученные знания. Задачи: расширять представления о профессии врача, способах и средствах лечения; формировать умения внимательно слушать, развивать мышление; воспитывать уважительное отношение к профессии врача.... |
Цель: Научить детей работать в команде. Задачи: Образовательные: ориентироваться с помощью компаса в группе. Работать в команде. Ознакомление с растениями из Красной книги. Развивающие: Развивать моторику рук, умение делать быстро и аккуратно. Воспитательные:... |
Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, чтение художественной литературы. Задачи. Познание: • Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». • Закрепить знания... |
Тема: «Литературная викторина» Программное содержание: С помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений. Продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы ( сказки, рассказы, стихи.... |
Программное содержание: Продолжать учить рисовать детей в нетрадиционной техники. Задачи: - учить детей изображать картину весны, используя разные материалы -акварель, гуашь. - Обогащать речь детей эмоционально-окрашенной лексикой. Развивать у детей эстетическое... |
Программное содержание: Цель: познакомить детей с произведением К. И. Чуковского «Цыпленок» Образовательные задачи: Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы; Продолжать учить эмоционально воспринимать содержание... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическое развитие детей в различных режимных моментах
25 ноября 2024 в 21:22
Квест-игра «Что? Где? Почем?»
25 ноября 2024 в 21:17
Сценарий спортивного праздника «Зарница» (на улице)
25 ноября 2024 в 21:14
Сценарий зимнего праздника по сказке Татьяны Кирюшатовой...
25 ноября 2024 в 21:13
Мини-тренинг для детей старшего дошкольного возраста...
25 ноября 2024 в 21:13