![]() | Наталья Беликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Произносить слоги: За – зя зу – зю Зя – за зю - зу За – зя – за зу- - зю - зу Зя – за – зя зю – зу - зю Зо – зё зы – зи Зё – зо зи – зы Зо – зё – зо зы – зи–зы Зё- - зо – зё зи – зы–зи Произносить слова: За - взял Зайка – хозяйка Трезор - призёр Назад – грозят... |
Произносить слоги: За – са зо - со зу - су Зя – ся зё - сё зи - си Зва – сва зво – сво зву - сву Зви - сви зве – све зла - сла Злу – слу зля - сля зли - сли Зма - сма змо – смо зму – сму Произносить слоги: Зы– сы зно - сно зну - сну Зе – се азма - асма узма -... |
Тема: Знакомство со звуком [з]. Цель: Продолжать знакомить детей с согласными звуками [з] и [з’]. буквой З. Формировать правильную артикуляцию при произношении этих звуков, развивать умение находить место звука в слове, выкладывать и читать слоги с этим звуком.... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
![]() |
Материал для автоматизации звука з коза газон язык фазан бизон мазут наказание мозоль пузырь экзамен узор грызун базар дозор мазурка партизан горизонт глазурь ваза вызов музыка польза грузовик пузырёк медуза изобретение козырёк мимоза подберёзовик изумруд Поиграй в... |
Тема: автоматизация звука "з" Цель: автоматизировать звук "з" в изолированном произношении, слогах, словах Задачи: уточнение значения слов со звуком "з"; совершенствование подвижности органов речевого аппарата, воспитание интереса к занятиям; закрепление правильного... |
Образовательные задачи: - Продолжать учить дифференцировать звуки з и ж в тексте; - Закреплять умение делать сравнительный анализ артикуляции звуков з и ж; - Продолжать учить делать звуко - буквенный анализ слова; - Упражнять в образовании существительных с... |
Как комарик пищит: з –з – з – з – з –з з – з – з – з – з – з Произносить слоги: за – за – за зо – зо – зо зы – зы–зы зу – зу – зу Произносить слова с ударением на слоге: ЗА, ЗО, ЗУ Зал, заяц, запад, запах, завтра, коза, глаза, гроза, фазан, лизать, влезать,... |
Тема: «Цветик-семицветик» Дифференциация звуков [ С-З ] ЗАДАЧИ: Развития мышц рук и плечевого пояса, закрепление умения двигаться в соответствии с музыкой, развитие дыхания артикуляционной моторики, умение различать звуки [C-З] 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (... |
Содержание Конспекта: 1. Оргмомент. Дети стоят в линию. Логопед: каждый должен назвать слова длинные слова со звуком С в начале. Каждый слог - шаг вперед. Выигрывает тот, кто назвал самое длинное слово. 2. Объявление темы. Логопед: Сегодня мы будем сравнивать... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий музыкального занятия для дошкольников на тему: «12...
8 февраля 2025 в 05:00
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40