Аитова Юлия Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью; Материал: картинки с... |
Цель: Обобщить знания детей по теме звук – слог – слово – предложение. Задачи: Активизировать словарь. Развивать связную речь. Формировать звукобуквенный анализ.... |
Коррекционно-образовательные цели. 1. Закрепить знание детей о звуках: гласных, согласных. 2. Познакомить со звуком и буквой «Г». 3. Упражнять в правильном произнесении звука «Г» в слогах, словах и предложениях. 4. Совершенствовать лексико-грамматические... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
С установлением нового Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально.... |
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Цель: познакомить детей с русским алфавитом и объяснить его значение. Задачи: Образовательные: систематизировать знания учащихся об алфавите; формировать умения пользоваться алфавитом. Развивающие:... |
Воспитатель: Ребятки, подойдите все ко мне! Давайте улыбнемся друг другу, посмотрим какие мы все красивые, у всех хорошее настроение ( садятся на стульчики) Вот... |
Лэпбук«Звук «Л» Амирова Рита Касимовна. учитель-логопед, МАДОУ Детский сад №9, г. Учалы РБ Цель: Автоматизация звука «Л» у старших дошкольников с ОНР через... |
В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы,... |
Программное содержание : - Продолжить учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки; - Закреплять знания о словоразличительной роли звука; - Закреплять умение делить слова на слоги, подбирать... |
Цель: Учить дифференцировать звуки Л, Л′ в словах. Познакомить с буквой Л. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с согласными звуками [Л], [Л"]. 2. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука. 3. Продолжать учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15