Колеганова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект фронтальной логопедической НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Пашинская Наталья Александровна, учитель-логопед, ГБОУ г. Москвы «Школа № 1413» Тема занятия: «Дикие... |
Конспект занятия Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклорного слова. Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей раннего возраста средствами фольклора. Задачи: 1. Формировать умение запоминать и читать наизусть произведение. 2.... |
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей; повторить правила дорожного... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель:обобщать и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимних месяцев. Учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных, птиц, рыб. Программные... |
Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных в ед. числе. Развивающие: развивать диалогическую речь, внимание, память.... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: « Солнце - помощник весны» Цель: Обобщить представления детей о признаках весны; Развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные слова; Совершенствовать умение в составлении короткого рассказа на... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации» в старшей группе. Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества; закреплять умения связно,... |
Цель: - формировать умение составлять рассказ о белке с описанием ее внешнего вида по плану-алгоритму; -активизировать в речи слова, обозначающие действия животного, характерные признаки; -закреплять умение соотносить слова, обозначающие названия животных с... |
Программное содержание: Цели: • Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи • Развивать речь путем составления описательных рассказов с использованием графических схем Задачи: Образовательные: • Учить детей составлять описательный,... |
Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие. Задачи: 1. Закрепление обобщающего понятия «домашние животные» 2. Развитие... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню матери для...
24 ноября 2024 в 19:38
Конспект образовательной деятельности в подготовительной...
24 ноября 2024 в 19:37
Картотека «Оздоровительный самомассаж»
24 ноября 2024 в 19:36
Новогодняя история Сценарий праздника для детей среднего...
24 ноября 2024 в 19:36
Консультация для родителей «Семейные традиции»
24 ноября 2024 в 19:35