Пономарева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Соль. Изучаем соль
НОД на тему «Зима». Нетрадиционная техника рисования со лью Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. Задачи: 1. Учить детей рисовать зимний пейзаж солью. 3. Развивать... |
Участники проекта: • Дети • Родители • Воспитатель. Тип проекта: • По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий. • По содержанию:... |
МБОУ «Новокиевская СОШ» Опыт работы по теме: «Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средством нетрадиционной техники рисования - рисование солью» Воспитатель первой категории Руди Светлана... |
Соль. Изучаем соль
Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года -2018». ( Экспериментальная и познавательно -исследовательская деятельность. в подготовительной группе по теме: «Волшебница соль». Автор: Николаева Лидия Сергеевна Муниципальное автономное... |
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.... |
Тема «Путешествие к Королеве Радуге» Цель • Продолжать знакомить с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности. • Формировать устойчивый интерес к изобразительному искусству, через нетрадиционные методы рисования солью. •... |
Цель: пропаганда среди педагогов техники рисования солью, как средства развития художественных способностей детей старшего дошкольного возраста. Материал: тонированная... |
Дошкольное детство – очень любознательный возраст. Доказательством тому служат нескончаемые вопросы. Вот и мы с детьми решили всё узнать о соли, мы её едим , а не чего о... |
Тема исследования: « Соль – друг, соль – враг». Выполнила работу ученица: К. В. А. Цели: - вызвать интерес к исследованию полезного ископаемого – соли, ознакомить с её свойствами и качествами, характером использования человеком; приобщать к элементарному,... |
После того, как воспитатель в детском саду прочитала нам сказку "Золото и соль" у меня возник вопрос: "Какая она, соль? " Дети стали рассуждать, что соль мы употребляем в пищу каждый день, и она бывает разная: крупная, мелкая, морская, цветная, каменная, поваренная.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интеллектуально — творческой игры с педагогами
6 ноября 2024 в 06:17
Фотоотчет о занятии в старшей разновозрастной группе...
6 ноября 2024 в 06:12
Конспект семинара — практикума для педагогов «Устное...
6 ноября 2024 в 06:06
Рабочая программа по дополнительному образованию детей...
6 ноября 2024 в 06:03
Мастер-класс для педагогов «Синквейн»
6 ноября 2024 в 05:57