Барсукова Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
Вот и наступили долгожданные выходные! Но перед родителями встает вопрос: «Чем же занять ребенка дома? Ни в коем случае не позволяйте малышу смотреть телевизор целый день. Поиграйте с ребенком в словесные игры! Это не только интересно и увлекательно, но и развивает... |
Лимерик – форма детского словотворчества. В соответствии с ФГОС одной из составляющей образовательной области «Речевое развитие » является – развитие речевого творчества детей. Одной из технологий по развитию связной речи дошкольников является сочинительство. Работа... |
Дидактическая игра поможет ребенку закрепить навыки чтения, развить внимание, память, мышление, вызвать интерес к чтению. Дидактическая игра предназначена для детей... |
Рифмы, учимся рифмовать
Красивая походка – понятие не только эстетическое. От того, как мы ходим, во многом зависит наше здоровье, которое закладывается в детстве. Формирование правильной ходьбы – одна из главных задач физического воспитания в дошкольном учреждении. Дети нашего детского... |
Рифмы-миниатюры - отличный материал для развития у детей слухового внимания, фонематического слуха, языкового чутья. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно согласовывать слова в предложениях, верно употреблять лексико-грамматические конструкции , развивают... |
«Обучить творческому акту искусства нельзя, но это не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и появлению», - писал Л. С. Выготский .... |
Занятие 6. «Пусть попляшет язычок» Цель: продолжать знакомить детей со скороговорками. Учить про¬износить их в быстром темпе, но чётко выговаривая каждый звук, обращать внимание на работу губ, положение языка, правильное ( носовое) дыхание. Упражнять в подборе,... |
Задачи: Закрепить знание детей о том, что люди разговаривают словами. Познакомить с оригинальной классификацией слов :пушистые, колючие, сладкие и т. д. Вспомнить вежливые слова, ситуации, в которых они употребляются. Продолжать развивать пантомимику,... |
Цель:- Уточнение знаний о дразнилках. ( Их назначение, ритм, рифма) - Развитие чувства ритма, темпа речи, четкости произношения. - Сравнение дразнилок и считалок. - Определение вида рифмы в дразнилке. - Создание установки на творческую работу. - Воспитание... |
игра «СКЛАДУШКИ - РИФМУШКИ» ( по типу частушек) Пояснительная записка Методические рекомендации: Игра предназначена для детей в возрасте 5-7 лет. • В игре участвуют от 1 до 4 детей. • Игру с детьми проводит взрослый. • Обязательно необходимо поощрение ребенку,... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа в старшей группе «Правила перехода улицы»
11 января 2025 в 23:32
Сценарий развлечения — посвящения дошкольников в отряд Юпид...
11 января 2025 в 23:26
Символы Блокады Ленинграда
11 января 2025 в 23:25
«Прогулка в виртуальный музей»
11 января 2025 в 23:17
Нетрадиционное родительское собрание с мастер-классом по...
11 января 2025 в 23:13