![]() | Ксения Колебошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Проекты
Игра «Назови по порядку»Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. На картинки посмотриИ их запомни. Я все их уберу, Ты по порядку вспомни. ( 6-7 предметных картинок по теме. Игра «Кто у кого? » Цель: употребление... |
Аннотация к игре «Кто где живет? » Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данную игру можно использовать в организованной деятельности с детьми, а также в индивидуальной работе. Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с... |
Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в процессе которой и происходит развитие личности. Для маленького ребёнка такой ведущей... |
Дидактические игры. Проекты
Практическая работа проводилась на базе МБДОУ детский сад №42 города Заволжье во второй младшей группе. Количество детей 18 человек. В свободное от занятий время дети могут разыгрывать инсценировки игры с пением, музыкально-дидактические игры или самостоятельно... |
Цель игры являлось развивать звуковысотный слух, при узнавании знакомого музыкального произведения. Игровой материал состоял из небольшого мешочка, красиво оформленный аппликацией; в нем находились игрушки ( мишка, воробей, кошка, петушок, диск с мелодиями песен.... |
__________________________________________________________________________ Доклад в рамках педагогического часа на тему «РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ» Подготовили: воспитатели МДОУ "ЦД "ЖЕМЧУЖИНКА" Кабикова О. С. Толстых Н. Н. г.... |
Система дидактических игр и лексических упражнений, направленных на формирование грамматического строя речи. 1. Упражнение «Что растет в лесу». Цель: образование формы множественного числа существительного с окончанием -ы. Наглядный материал: предметные картинки и... |
Цель: развитие сенсорных способностей детей в группе раннего возраста. Задачи: • Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. • Развивать умение различать предметы по величине. • Формировать умение подбирать крышки ( круглые, квадратные) к коробочкам и шкатулкам... |
![]() |
Кого как зовут? Цели: развивать мышление, память, речь. Оборудование: кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др. * * * Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом перед столом, на котором разложены игрушки. Воспитатель подходит к кому-либо... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Варим кашу для мишки»
23 февраля 2025 в 13:33
Конспект занятия по аппликации «Открытка для папы к 23...
23 февраля 2025 в 13:30
Тематический вечер «Мой любимый питомец» (совместная...
23 февраля 2025 в 13:29
Конспект занятия «Спаси ежа»
23 февраля 2025 в 13:28
Календарно-тематическое планирование «Профессии» в средней...
23 февраля 2025 в 13:12