Анализ музыкально-дидактической игры «Чудесный мешочек»
марина алешина
Анализ музыкально-дидактической игры «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры являлось развивать звуковысотный слух, при узнавании знакомого музыкального произведения. Игровой материал состоял из небольшого мешочка, красиво оформленный аппликацией; в нем находились игрушки (мишка, воробей, кошка, петушок, диск с мелодиями песен.
Участвовало 7 человек, занятие проводилось во второй половине дня.
В ходе игры воспитатель показывал мешочек, в котором спрятаны игрушки. Дети слушали мелодии знакомых произведений: «Петушок» -русская народная мелодия, «Серенькая кошечка» В. Витлина, «Воробушки» М. Красева, «Медведь» В. Ребикова и узнавали музыку, кто-либо из детей доставал из мешочка соответствующую игрушку и показывал всем.
Публикация «Анализ музыкально-дидактической игры „Чудесный мешочек“» размещена в разделах
В ходе игры выявилось, что некоторые дети затрудняются в определении героев музыкальных произведений (Саша вместо петушка назвал кису, Таня назвала волка вместо медведя, но большинство ребят справляются с поставленной задачей (кошку назвали все ребята, в произведении «Воробушки» Аня и Катя сказали, что это птичка, а Витя уточнил, что это воробей). Затем ребята отнесли игрушки в игровой уголок. Таким образом, в ходе музыкально- дидактической игры «Чудесный мешочек» присутствующие дети не только уточнили музыкальные интонации в действии с игрушками, но и запомнили мелодии знакомых песен.
Публикации по теме:
Модификация дидактической игры «Чудесный мешочек. Игра или эксперимент?»
«Чудесный мешочек» - игра или эксперимент. Игры – эксперименты начинаются с детьми раннего детства, когда ребенок начинает изучать мир.
«Чудесный паровозик». Презентация дидактической игры по развитию математических представлений
Образовательные: Закрепить умение узнавать на ощупь геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник овал,.
«Найди лишний музыкальный инструмент». Презентация музыкально-дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста
Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. "Найди лишний инструмент" Цель игры:Закреплять и повторять знания.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Конспект занятия по развитию речи в первой.
Дидактическая игра по ПДД «Чудесный мешочек»
Для детей 5-6 лет Цель: 1. Закреплять у детей название терминов, используемых на занятиях ПДД (проезжая часть, светофор, знак, регулировщик,.
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек»
Цель: продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (с квадратом и его свойствами, кругом, треугольником); учить детей различать.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Чудесный мешочек»
Программные задачи: продолжать знакомить детей с овощами и признаками (цвет, размер, форма). Учить детей вести диалог по ходу игры о названии.
Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе
Программное содержание: Образовательные задачи: -учить правильно, узнавать и называть фрукты и овощи по цвету, форме; -обогащать словарь,.
Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный кубик»
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад» Музыкально – дидактическая игра.
Конспект занятия «Чудесный мешочек бабушки Забавушки»
Тема: Чудесный мешочек бабушки-Забавушки. Цель: Отрабатывать правильное произношение в словах; учить произносить слова отчётливо4 узнавать.