Ирина Бабаянц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: средняя Программное содержание: Учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; — упражнять детей в отгадывании загадок; — упражнять в... |
УТРЕННИК В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ К 8 МАРТА. «Мамина улыбка» Цель: развивать у детей чувство любви к самым близким людям - маме и бабушке, активизировать речевой материал, развивать музыкальный слух Герои: Ведущий, Леший, Кикимора. ( Под музыку в зал заходят дети )... |
Познавательное занятие в средней группе. Тема: Моя семья. Цель: Формирование представлений о семье. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы предложением. 2. Упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательной формы существительных. 3. Воспитывать уважение и... |
Средняя группа.
Конспект НОД по ПДД в средней группе №2 « Колокольчик» Тема: «Страна Правил Дорожного Движения». Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма... |
Автор: Манаенкова Светлана Александровна, воспитатель. Интеграция областей. Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Описание материала. Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного... |
Цели занятия: Обучающая: Учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему. Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. Закрепить... |
Психологические особенности детей 4-5 лет Малыш, благополучно переживший кризис трёхлетнего возраста, переход в новый этап своей жизни, отличающийся относительным затишьем. Несмотря на это, расслабляться родителям не нужно. Возрастные ( психологические,... |
Государственное бюджетное дошкольные образовательное учреждение детский сад №15 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе по физическому развитию с использованием... |
Дети под музыку заходят парами, обходят зал, встают полукругом. Вед. – Почему все изменилось? Почему все заискрилось? Засмеялось и запело… Ну, скажите, в чем тут дело? Это так легко понять! Солнце улыбнулось нам! Наступил весенний праздник… Вместе – Это праздник... |
Авторы — Рукосуева Н. С. Лукьянчикова А. В. Цель: через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения, отзывчивость, чувство сопереживания. Задачи: 1. Закрепить представления детей об эмоциональных состояниях: радость, злость,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 16:21
Конспект Что такое деньги?
29 ноября 2024 в 16:20
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56