Надежда Рожкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Словесные игры
Словесная игра по развитию речи «Петушок» С детьми раннего возраста . Задачи : 1. Развивать речевую активность детей. 2. Упражнять в правильном звукопроизношении. 3. Формировать умение рассказывать потешку самостоятельно. Развивающая среда: маска петушка Ход... |
Словесная игра «Так бывает или нет? » Цель: Развивать логику мышления у детей, их мыслительную активность, произвольное внимание и память. Обогащать познавательную сферу каждого ребёнка через игровое взаимодействие. Воспитывать интерес к речевым играм, эмоциональную... |
"Словесные игры и упражнения «на кухне» для старших дошкольников" Словесные игры и упражнения, которые я предлагаю вашему вниманию удобны тем, что не требуют специальной подготовки наглядного материала. В них можно играть, не отрываясь от домашних хлопот, где угодно... |
Словесные игры.
В игре дети развиваются разносторонне, становятся умнее, более свободны в общении, играя со своими ребятишками в словесные игры с мячом, я заметила, что они во время таких игр более раскрепощены и выдают все свои реальные знания в той или иной области познания, с... |
Авторы: Курятина Лариса Федоровна, Дударева Татьяна Евгеньевна. Словесные игры на кухне Семинар – практикум для родителей ( старший возраст) «В игре ребенок живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительно жизни». К. Д. Успенский Цель:... |
Хорошо - плохо Дети делятся на две команды. Задача первой - объяснять, почему весна или любое время года или какое – либо действие – это хорошо; задача второй – противоречить первой команде и объяснять, почему это плохо. Затем команды меняются ролями. Почему? А... |
Русская народная словесная игра на формирование грамматически правильного строя речи для детей старшего дошкольного возраста "Как тебя зовут? " Цель: Упражнять детей в умении использовать окончания существительных для выражения числа и падежа, закреплять... |
Актуальность проблемы речевого развития Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека.... |
Использование словесно-логических игр в развитии детей старшего дошкольного возраста К концу дошкольного периода у детей начинает формироваться словесно-логическое мышление. Оно предполагает развитие умения оперировать словами, понимать логику рассуждений. И здесь... |
Картотека словесных игр 1. Я иду в поход Все игроки садятся или встают по кругу, и водящий начинает игру. -Я иду в поход, и беру с собой палатку, – говорит он. Его сосед должен продолжить список. -Я иду в поход, и беру с собой палатку и спальник, –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01