конвалова елена сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры» На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей... |
Методика раннего развития Марии Монтессори: игра: рамки и вкладыши, бизиборды Популярность систем раннего воспитания малышей нисколько не ослабевает. Напротив, родители всё чаще прибегают к различным развивающим методикам, благо, что их выпускается огромное... |
Цели: осознание нравственных норм, саморегуляция поведения, отслеживание в своем поведении нравственно-одобряемых и неодобряемых поступков. Нацеливание на поиск добрых, нравственно-одобряемых поступков. Развивать способность оценивать позитивные и негативные... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
“Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручонки, которые питают источник творческой мысли… Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок” В. А. Сухомлинский Актуальность темы:... |
Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы - все это и много другое подчинено определенному ритму. Ритмическая способность занимает особое место в... |
СОД «Мы вам рады, гости дорогие! » средняя группа ( 4–5 лет) в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формирование индивидуальных способностей и творческого потенциала ребенка в продуктивной деятельности на основе русской народной... |
Говори наоборот Игра способствует развитию умения выделять противоположности. Ребёнку предлагается поиграть: «Я буду говорить слово, а ты тоже говори, но только наоборот». Например, я говорю «большой», а ты говоришь наоборот… да, «маленький». Можно предложить... |
Детская рука. Как ее развивать? «Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В. А. Сухомлинский В течение дошкольного детства ребёнок практически овладевает речью. Но, к сожалению, существует много причин, когда его речь не сформирована... |
Семинар-практикум для воспитателей Аннотация: Участниками семинара-практикума являются воспитатели, раскрывается значение сказки в жизни ребёнка и какие сказки... |
Цель: Поделиться с педагогами опытом работы по внедрению в образовательный процесс по изобразительной деятельности нетрадиционных методик аппликации. Задачи: 1. Рассказать педагогам о разнообразии нетрадиционных методик аппликации ( презентация на мультимедийном... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитываем правильное отношение к трудностям
23 ноября 2024 в 20:32
Конспект занятия по коммуникативной деятельности в первой...
23 ноября 2024 в 20:29
Детский мастер класс «Весёлые мухоморы»
23 ноября 2024 в 20:25
Осенний праздник для средней группы «Как зверята спасли...
23 ноября 2024 в 20:22
«Приобщение детей младшего возраста к художественной...
23 ноября 2024 в 20:15