Получи документы

Татьяна Тарасова. Блог

Автор блога: Татьяна Тарасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия для старшего дошкольного возраста по автоматизации [р] в словах
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Батыревский детский сад «Сказка» Батыревского района Чувашской республики Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах» Выполнила: Ярукова Ольга Владимировна...

Конспект НОД в старшей группе «Автоматизация звука [М]. Зимние забавы»
Цель: закрепить навыки правильного произношения звука «М», добиваться полного ответа детей на вопросы. ЗАДАЧИ Образовательные: • Упражнять детей в правильном употреблении предлога –НА. • Учить составлять предложения с заданным предлогом по картинкам, правильно...

Индивидуальное коррекционное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р]. Вежливые слова»
ЦЕЛЬ: - продолжать учить правильному произношению звука [Р] в словах, предложениях, стихотворном тексте; - закрепить умение образовывать существительные с...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных «Т-Д» в слогах, словах, словосочетаниях»
Тема: «Дифференциация согласных Т-Д в слогах, словах, словосочетаниях». Цель занятия: совершенствовать умение дифференцировать Д – Т. Коррекционно-развивающие и образовательные задачи: • развивать слуховое внимание и память; • совершенствовать умение...

Дидактическая игра для развития связной речи и автоматизации поставленных звуков
Данная игра предназначена для автоматизации поставленных звуков и развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня . В настоящем пособии...

Мастер-класс «Дыхательная гимнастика как основа правильного звукопроизношения у дошкольников с ТНР»
Цель: Познакомить родителей с особенностями проведения дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста. Обучение приёмам проведения дыхательной гимнастики. Задачи: - использовать приёмы проведения дыхательной гимнастики в работе с детьми ; - показать значение...

Пособие по автоматизации звуков в стихах «Весёлые стихи»
Научившись произносить новый звук в словах, необходимо переходить к закреплению его в словосочетаниях, предложениях и стихах. Логопед предлагает стихи насыщенные...

Открытое подгрупповое занятие в подготовительной логопедической группе по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Сашины сушки»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №16» Г. ЛИВНЫ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ С-Ш «САШИНЫ СУШКИ» СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СКРЯБИНА Л....

Приемы и упражнения для коррекции нарушений звукопроизношения у детей разговаривающих на удмуртском языке
Приемы и упражнения для коррекции нарушений звукопроизношения у детей разговаривающих на удмуртском языке Целью работы была коррекция звукопроизношения детей разговаривающих на удмуртском языке. В соответствии с этой целью были поставлены задачи: 1) подготовить...

Автоматизация звука [С’]
Произносить слоги: Ся – сё – сю Сю – ся – сё Ся – си –сё Сю - се – си Произносить слова с ударением и без ударения на слоге: СЯ, СЁ, СЮ Сядь, гусята, косяк, лисята, висят, поросята, десяток, Ася, Вася, Люся, Муся, месяц, десять, косят, бросят, носят, Сёма, сёла,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД