Папки-передвижки

Ксения Аппель-Уитни. Блог

Автор блога: Ксения Аппель-Уитни
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Консультация для воспитателей «Два основных вида связной речи. Особенности формирования связной речи у детей с ОНР»
ДВА ОСНОВНЫХ ВИДА СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР. Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение: для формирования полноценной личности ребёнка, для успешного обучения его в школе. Известно, что речь у ребёнка...

Причины общего недоразвития речи
Различные неблагоприятные воздействия как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов ( родовая травма, асфиксия, а также в первые годы жизни ребенка могут приводить к общему недоразвитию речи. От времени поражения в значительной степени зависит характер...

Возможности использования мультипликации как средства коррекции и развития ЛГС связной речи у детей у дошкольников с ОНР
Дети с общим недоразвитием речи являются основным контингентом логопедических групп дошкольных образовательных учреждений, представляя собой сложную, разнородную группу по тяжести проявления дефекта и по природе его возникновения. Нарушения лексико-грамматического...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект ООД по подготовке к грамоте «Звук [Х] и буква «Х» для детей с ОНР
Тема : «Звук и буква Х» Цель : - закрепить чёткое произношение звука Х; - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; -учить детей диафроагмальному дыханию, изменению силы и высоты голоса - составлять звуко- слоговые схемы слов; -знакомство с буквой Х;...

Обследование детей с ОНР. Речевая карта
РЕЧЕВАЯ КАРТА 1. Фамилия, имя ребенка_________________________________________ 2. Дата рождения_______________________________________________ 3. Домашний адрес, телефон_____________________________________ 4. Дата поступления в...

Выступление на городском методическом объединении коррекционного направления «Приемы работы с детьми с ОНР 1 уровня»
В последнее время специалисты все чаще сталкиваются с безречевыми детьми, то есть с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное органическое нарушение, что...

Конспект интегрированного логопедического занятия «Игра-путешествие для детей подготовительной группы с ОНР»
МБДОУ №234 г. Ростов-на-Дону Учитель-логопед Багаева С. В. 2018г. Цель: обобщение знаний детей по темам транспорт, лесные звери, животные жарких стран; автоматизация, дифференциация звуков [л], [р] в словах, связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: -...

Конспект НОД по речевому развитию детей 6–7 лет с ОНР «Путешествие в джунгли»
Тема: «Путешествие в джунгли» Цель. Расширить, уточнить словарь и представление детей о диких животных жарких стран, используя принцип интеграции образовательных областей и приём «живых картинок». Задачи. Коррекционно – образовательные: - уточнить название,...

Приемы работы с детьми, имеющими ОНР 1 уровня. Видеоматериал, представляющий опыт работы
Работа с детьми, имеющими первый уровень речевого развития, начинается с воспитания их речевой активности. В связи с тем, что уровень речевого развития не зависит от возраста, то коррекционная работа будет одинакова для любого возраста. Первый этап работы –...

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР по теме «Звуки [С] — [С’]»
Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильной артикуляции и произношения звуков С – С’. Упражнение в определении места согласного звука в слове, в дифференциации звуков по твердости – мягкости. Коррекционно-развивающие цели: Развитие фонематического...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД