![]() | Светлана Рублёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Программные задачи: Формировать умение эмоционально воспринимать содержание басни, понимать её нравственный смысл, подвести к осознанию аллегории, содержащейся в басне; формировать представления о С. Михалкове как о баснописце; осмысливать переносное значение слов и... |
Тема: Рассказ В. Драгунского «Друг детства». Цель: Показать нравственно – духовное значение дружбы в человеческих взаимоотношениях: способствовать развитию конструктивного взаимодействия. Программные задачи: Обучающие:  Учить определять поступки героев... |
Детство – уникальный и волшебный мир. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем окружающего мира. На современном этапе дошкольные образовательные организации несут ответственность за формирование общей культуры, развитие интеллектуальных,... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Задачи: 1. Повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение устного народного творчества в работе с детьми; 2. Развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе. 3. Раскрыть творческий потенциал каждого педагога. Ход... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей подготовительной группы, по сказке В. Сутеева «Яблоко» ( Чтение и обыгрывание сказки) Цель: Учить понимать смысл сказки, заключенную в ней мораль. Задачи: 1. Учить домысливать, понимать... |
Группа: подготовительная Тема: Чтение русской народной сказки «Снегурочка» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурочка». Задачи: обучающие: формировать умение целостно воспринимать сказку в единстве содержания и художественной формы ; закреплять... |
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА «Петушок и бобовое зернышко» Русская народная сказка Задачи. Поддерживать интерес и эмоциональное восприятие русских народных сказок. Приучать внимательно слушать, понимать главную мысль сказки, оценивать характеры героев, отвечать на... |
«Развитие связной речи старших дошкольников посредством ознакомления детей с произведениями якутских писателей в русскоязычной группе» Введение. Педагогические исследования показывают, что главная проблема современного образования – потеря живости, притягательности... |
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА «У страха глаза велики» Русская народная сказка Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, верно понимать смысл прочитанного, высказывать свои мысли и рассуждать. Сравнивать услышанную сказку с прочитанными ранее, замечать... |
Инновационный педагогический опыт : «Роль художественной литературы в развитии речи детей». воспитателя МБДОУ «Коммунарский детский сад «Солнышко» Новиковой Светланы Михайловны Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней - чиста, нетороплива, И ты... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие творческих способностей у дошкольников через...
24 февраля 2025 в 11:42
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 5»
24 февраля 2025 в 11:38
Сценарий 8 марта для подготовительных групп «Как Незнайка...
24 февраля 2025 в 11:37
Методические рекомендации к мероприятию «Наши храбрые...
24 февраля 2025 в 11:35
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе...
24 февраля 2025 в 11:31