Наталья Поздышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Индивидуальное занятие с ребёнком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях по лексической теме: «Водный транспорт» Цель: закрепление произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях.... |
ЦЕЛИ 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно давать характеристику звукам. 2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с... |
Цель: Закреплять навыки дифференциации звуков [Р], [Р*] в слогах, словах, предложениях и познакомить с буквой, которая их обозначает. Задачи приоритетной образовательной области: "Речевое развитие": -Учить детей давать характеристику звукам «Р» и "Р*" с опорой... |
Группы компенсирующей направленности.
23 февраля наша страна отмечает праздник День Защитника Отечества! Как бы ни сложилась история этого праздника, для нашей страны сегодня он считается праздником... |
Математика - это явление общечеловеческой культуры. Приобщение к ней это, прежде всего приобщение к культурным ценностям и ее роль в развитии личности растущего человека, чрезвычайна важна. Кроме того, благополучие личности во многом зависит от адекватности ее... |
Цель: расширять и активизировать словарь и знания детей по данной теме Задачи: - закреплять названия домашних птиц и их детёнышей; - образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах; - подбирать глаголы к существительным; -... |
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное поле проекта: У детей плохо сформированы знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Дети не умеют... |
Автор конспекта занятия Буданова О. В. Соавтор Усачева Л. Ю. Интегрированное занятие в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Хлеб - всему голова» Задачи: - формировать у детей представления о процессе изготовления... |
План индивидуальной совместной деятельности по ознакомлению с окружающим в группе компенсирующей направленности для детей со сложной структурой дефекта. Тема: «Мишутка в гостях у детей». Цель: формировать представления детей об образной игрушке, знакомить с... |
«Умей обождать» Конспект бинарного интегрированного занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности ( образовательные области «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие») Дефектолог МКДОУ №1, г. Мирный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Нового года в старшем возрасте
29 ноября 2024 в 07:57
Фотоотчёт «Всероссийский день правовой помощи детям»
29 ноября 2024 в 07:48
«Милой маме посвящаем!». Сценарий конкурса чтецов ко Дню...
29 ноября 2024 в 07:45
Организация творческой развивающей среды и методическая...
29 ноября 2024 в 07:43
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09