Максимова Лидия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить материал на публикацию педагога и получить свидетельство для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Использование театрализованной деятельности в работе с дошкольниками с ЗПР. Основной целью в работе с детьми с ЗПР является создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «Пищевые цепочки в лесу» в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т. Н.... |
Воспоминания о лете Задачи: Закреплять представления о характерных особенностях лета; деятельности людей летом. Формировать навык нетрадиционной техники в рисовании ластиком. Закреплять умения детей передавать в рисунке характерные особенности цветов: форму и... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Организация режима пребывания детей в образовательной организации ОПИСАНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР Организация жизни и деятельности детей заложена в «Режиме дня», в группах для детей с ЗПР он имеет свои особенности.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «Человек – часть природы» в старшей группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т. Н. 2018... |
Педагог-психолог: Миронова Анна Анатольевна Цель: развивать и корректировать свойства внимания. Задачи: 1. развитие произвольного внимания, его устойчивость,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «Царство льда и снега» в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т. Н.... |
Цель: воспитание отраженной речи. Коррекционно-образовательные задачи: актуализация знаний по теме, расширение предметного словаря и словаря признаков. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие подражательности, выдержки, умения слушать окружающих.... |
Задачи. Формировать умение сохранять и контролировать позу в положении сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии самостоятельно, с помощью взрослого, с помощью вспомогательных средств. Формировать умения согласовывать движения, ориентироваться... |
Театрализованная игра «Теремок» для детей компенсирующей группы. Эта игра развивает память, мышление, умение подражать повадкам животных, учит быть доброжелательными... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья Технология погружения или приемы иммерсивного театра...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03