елена попова
Театральная деятельность с детьми ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная игра «Теремок» для детей компенсирующей группы.
Эта игра развивает память, мышление, умение подражать повадкам животных, учит быть доброжелательными друг к другу. За счет того, что в сказке «Теремок» много персонажей, при нескольких повторах игры все дети могут активно поучаствовать.
Оборудование: костюмы мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка и медведя; домик - «Теремок», деревья.
Ход игры:
Персонажи сказки стоят в сторонке. Остальные дети идут в хороводе, выполняя движения, соответствующие словам.
Публикация «Театральная деятельность с детьми ОВЗ» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Стоит в поле теремок, теремок - идут по кругу
Он не низок - наклониться
Не высок, не высок - поднять руки
1. Бежала мимо мышка – норушка. Ребенок - «мышка» выходит, имитируя походку мышки.
Увидала теремок, постучала - кулачок стучит по кулачку
И спрашивает:
Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет? (все дети хором).
Никто ей не ответил, и стала она жить одна.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок
2. Бежала мимо лягушка - квакушка. Выходит ребенок- «лягушка», имитируя прыжки лягушки.
Увидала теремок, постучала и спрашивает:
Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
-Я, мышка - норушка.
А ты кто?- говорит весь хоровод
-А я лягушка - квакушка!
-Иди к нам жить! И стали они жить вдвоем - поднять руки
Таким образом выходят все герои сказки по - очереди. Игра заканчивается тем, что после слов ребенка - «А я мишка – ловишка!» дети убегают в «домик», чтобы «мишка» их не поймал.